Контрольная «Фармацевтическая компания» по Менеджменту (Александрова О. С.)

Кирилл Николоев сб, 02.06.2018 19:50

Миссия: обеспечение потребителей эффективными и безопасными лекарственными препаратами высокого качества. Цели и задачи: 1. Насыщение рынка современными, эффективными препаратами Развитие и введение новых фармацевтических технологий производства лекарств. (научные сотрудники)

Автоматизация производства (инженеры) Сотрудничество с иностранными компаниями (дипломаты) 2. Производство генетически-безопасных экологически-чистых препаратов. Использование высококачественного безопасного оборудования (специалист производственного отдела)

Использование исключительно экологических веществ при изготовлении препаратов (химик-хроматографист) Обеспечение стерильности помещений и условий производства 3. Привлечение наибольшего числа покупателей.

Создание собственного промоутер-центра (директор) Производство продукции для всех слоев населения Использование всех видов рекламы (производственный отдел) Создание собственного сайта (программист) 4. Продвижение продукции на международный уровень

Участие в международных тендерах (директор) Использование рекламы за рубежом (промоутер-центр) Сотрудничество с иностранными партнерами (директор) 5. Создание высококвалифицированного штаба сотрудников

Тщательный отбор сотрудников (директор) Отбор сотрудников на конкурентной основе (отдел кадров) Привлечение ученых (главный менеджер) Проведение коллективных мероприятий (менеджер) 6. Открытие собственных точек продаж

Поиск помещений для торговых точек (зам.директора) Проведение маркетинговых исследований для открытия точек (главный менеджер) Оформление торговых точек (дизайнер) Поиск персонала для торговых точек (отдел кадров

7. Получение прибыли Завоевание рынка (директор) Обеспечение стабильного развития предприятия (зам.директора) Обеспечение высокого качества выпускаемой продукции (производственный отдел) Риски: 1. Риск причинения вреда жизни и здоровья испытуемым в процессе проведения клинических испытаний, а также потребителям лекарственных средств

Риск сбоя работы оборудования Риск отказа предполагаемых партнеров в сотрудничестве 2. Риск несоответствия стандартам качества, предъявляемым к технологическим процессам Риск вынесения отрицательного заключения по результатам обязательных экспертиз

Риск выявления нарушений санэпидстанцией 3. Риск неэффективности работы промоутер-центра Риск не востребованности продукции в одном из слоев населения Риск неэффективности использования рекламы Риск взлома официального сайта

4. Риск не допуска до участия Риск ее неэффективности Риск отказа в сотрудничестве 5. Риск отсутствия предложения высококвалифицированных кадров Риск нехватки сотрудников для отбора Риск отказа со стороны ученых

Риск незаинтересованности сотрудников в проведении подобных мероприятий 6. Риск отсутствия подходящих помещений Риск отсутствия необходимых данных для проведения данных исследований Риск отсутствия денежных ресурсов для оформления торговых точек

Риск отсутствия квалифицированных работников 7. Риск неконкурентоспособности фирмы Риск возникновения проблем и упадка производства Риск отсутствия качественной продукции для реализации продукции Внешние возможности:

1. Низкая активность конкурентов. 2. Насыщение рынка безопасными, экологически-чистыми компонентами для изготовления препаратов. 3. Расширение ассортимента товара. 4. Уменьшение числа конкурентов на международном рынке.

Скачать файлы

Похожие документы