Контрольная «Концепция продвижения книжного издания» по Основам рекламы (Грицук А. П.)

Кирилл Николоев ср, 29.03.2017 11:56

Издательство детской литературы «Сказочник» Серия книг «Авторская сказка» Издание: «12 месяцев» С.Я. Маршак Издание предназначено для детей дошкольного возраста Цель политики продвижения издания: - занять определенную нишу книжного рынка

- выделить в нише сегмент детской литературы - сделать упор на целевую аудиторию издания (дети дошкольного возраста) - закрепиться на рынке - убедить читателя приобрести именно эту книгу (особенности, новизна), как следствие, приобрести постоянных читателей

- обозначить продвижение одной книги как начало работы над серией изданий - создать через продвижение одного издания благоприятный образ всего издательства, аргументация: первое книга, выпущенная новым издательством «Сказочник»

Методы: 1. Начальная стадия (во время работы над книгой) - листовки в детских магазинах - баннеры на сайтах Интернет-библиотек - спам-рассылка - анонсовый материал в приложении к каталогам книготорговых предприятий

- листовки с информацией о продукте в книжных магазинах определенной сети (если удастся договориться на эксклюзивное спонсорство проекта – дополнительный пиар книготорговой сети) - листовки в почтовые ящики

- аналитические статьи-обзоры книжного рынка с упоминанием издания «12 месяцев» 2. Выпуск издания - презентация издания для СМИ и гостей + размещение рекламы в СМИ (информация на радио, ТВ, в печати – формы информационная, аналитическая. Формы оплаты – госзаказ (заказ муниципалитета или федерального ведомства – эфирное время и печатные площади стоят в 5 раз меньше стандартного, коммерческая съемка), можно пригласить детского психолога или, например, педиатра, пусть расскажет о том, что «книга должна быть не только интересной, но еще и красивой»

- наружная реклама (баннеры и растяжки около дет.садов, школ, в парках – местах скопления детей) - презентационная информация на книжных выставках- ярмарках (работа и с реализаторами – книготорговыми предприятиями, и непосредственно с покупателями – прямой маркетинг)

- книга-почтой в случае размещения информации об издательстве «Сказочник» и о первой книге «12 месяцев» в каталогах детской литературы (поможет изучить спрос, а также познакомит читателя с концепцией издательства и ассортиментом - выполнит роль исследовательского проекта)

- раздаточный материал на улицах города (вблизи парков, скверов, детских магазинов и книготорговых точек) 3. Акции, приуроченные к Новому году (книга выходит в канун Нового года, это обусловлено в первую очередь возрастанием спроса на товар как подарок к празднику, а также массовостью различных праздничных акций и мероприятий)

- благотворительная акция в детских домах («Подарите детям сказку») – при покупке книги, процент с продаж (10% в день) идет в фонд одного из детских домов города, под новый год деньги и экземпляры книг из серии «Авторская сказка» детям привезут сказочные герои, они же проведут конкурсы и покажут представление

- спонсорство Новогодних елок в школах, дет.садах и домах культуры и др детских мероприятий (подарок – книга «12 месяцев» с пожеланиями от Дед Мороза и Снегурочки) - в первый день продаж книги при покупке экземпляра в определенном магазине (если есть договоренность с книготорговой сетью) вкладыш на участие в розыгрыше поездки в Великий Устюг на Родину Деда Мороза (при ограничении бюджета – в Москву – на главную елку, при договоренности с Министерством образования – если позиционировать издательский проект как большую социальную кампанию по поддержке детской книги и возрождению интереса дошкольников к «сказкам детства их родителей»).

Итог маркетинговой политики: - самоокупаемость издания - издательство «Сказочник» закрепилось в определенном сегменте книжного рынка - издательство узнаваемо - подготовка к началу реализации второй книги серии «Авторская сказка»

Скачать файлы

Похожие документы