Контрольная «Решение задачи аналитическим и графическим методами» по Ценообразованию (Бурмистрова О. А.)

Кирилл Николоев вс, 29.05.2011 20:08

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ФИЛИАЛ ВЗФЭИ В ГОРОДЕ БАРНАУЛЕ

КАФЕДРА ФИНАНСОВ И КРЕДИТА КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ "ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ" ВАРИАНТ № 5 ИСПОЛНИТЕЛЬ: Специальность: Финансы и кредит Группа: № зачетной книжки: РУКОВОДИТЕЛЬ: Воронова Надежда Анатольевна

БАРНАУЛ 2010 Тесты: 1. Осуществляя контроль за ценами, общество потребителей руководствуется законом. 1) спроса и предложения; 2) стоимости; 3) количества денег в обращении; 4) о защите прав потребителей.

Ответ: 1. 2. Косвенные налоги (НДС, акцизы) в конечном счете, оплачиваются. 1) товаропроизводителями; 2) потребителями продукции; 3) реализующим товар звеном; 4) все ответы правильные. Ответ: 2. 3. В случае, когда ценовой "потолок" устанавливается ниже равновесной цены, возникает:

1) дефицит; 2) избыток предложения; 3) изменение предложения. Ответ: 1. 4. Ценовая дискриминация заключается: 1) в необходимости соответствовать ценам конкурентов; 2) в предоставлении товаров одинакового характера по различным ценам;

3) в контроле большой доли рынка; 4) в государственном ценообразовании. Ответ: 2. 5. Чему будет равна точка безубыточности, если в отчетном периоде производство и реализация продукции не осуществлялись?

1) точке безубыточности предыдущего периода; 2) точке безубыточности периода производства и реализации продукции; 3) постоянным издержкам со знаком минус; 4) все ответы неверны. Ответ: 4. 6. Предприятие, как правило, повышает свои цены, если.

1) имеет свободные производственные мощности; 2) не может выполнить все заказы; 3) стремится увеличить объем заказов; 4) считает спрос эластичным. Ответ: 3. 7. К косвенному методу регулирования цены можно отнести:

1) установление предельного норматива рентабельности; 2) установление паритетных цен; 3) изменение акцизной ставки; 4) "замораживание" цен. Ответ: 3. 8. Способ увеличения выручки и прибыли на товар эластичного спроса:

Скачать файлы

Похожие документы