Курсовая «Бизнес-план гостиницы в Астрахани» по Маркетингу (Адамова И. М.)

Кирилл Николоев вт, 25.09.2018 17:20

Целью данного проекта является попытка разработать бизнес-план гостиницы в поселке Баскунчак Ахтубинского района Астраханской области, который планируется открыть 1 декабря 2018г. Баскунчак является крупнейшим поселком в Ахтубинском районе, в котором на данном этапе развития экономики находятся наибольшие финансовые и экономические возможности для получения прибыли начинающими и уже успешно работающими бизнесменами, компаниями и фирмами.

Постоянно растет число людей, становящихся материально обеспеченными и способными потратить некоторое количество денег на проведение своего досуга вне дома. И гостиница «БРИЗ» призвана решить проблему досуга и отдыха. Это место, в котором будут, сочетаются, как отдых и досуг, так и развлекательные услуги, отличная кухня и приятная музыка, способные удовлетворить клиентов.

Таким образом, целями представленного инвестиционного проекта являются: Разработка и описание путей создания организации, предоставляющей гостиничные услуги, определение организационно-правовой формы;

Определение предполагаемого места положения создаваемой организации на рынке; Описание услуг, которые организация будет предоставлять потребителям; Анализ целесообразности создания подобной организации с точки зрения рентабельности и прибыльности;

Выбор оптимальных путей решения поставленных в бизнес-плане задач; Разработка конкретных мероприятий, связанных с реализацией бизнес-плана. 2.ОЦЕНКА ВОЗМОЖНОСТЕЙ РЫНКА 2.1. Описание предоставляемых услуг

Гостиницу «Бриз» планируется разместить по адресу: Астраханская область, Ахтубинский район, п. Верхний Баскунчак, ул. Советская 25, и расположить в здании бывшего Газового управления. Здание планируется взять в аренду у Ахтубкомимущества на длительный срок.

Основные направления деятельности гостиничного комплекса на рынке услуг: Предоставление двух и трехместных гостиничных номеров, а также люкс-номеров; Планируется организация досуга и развлечений, где предполагается разместить: бильярд, спортивные различные развлекательные автоматы, бар, ресторанную кухню, дансинг.

Для занятий всеми этими спортивными играми клиенту совершенно не нужна спортивная специальная одежда, а объем получаемых удовольствий сравним с настоящими занятиями спорта. Клиенты смогут воспользоваться и услугами, в котором будут подаваться большое количество безалкогольных напитков и коктейлей, а из спиртных напитков будут представлены разнообразные сорта вина и пива. Более крепкое спиртное в баре будет продаваться по высоким ценам, что позволит создать спрос среди клиентов на легкие напитки.

Необходимым атрибутом гостиницы должна быть музыка, которая будет служить фоном. Она должна создать настроение и не «давить слух». Клиент, приходя в гостиницу, получит целый комплекс услуг, которые в данный момент предлагается не многими местами отдыха.

Гостиница должна быть оформлен на высоком уровне, и предлагать услуги отличного качества, то есть поставлять на рынок конкурентоспособную услугу. Так как спрос на гостиничные услуги и спортивные развлечения является постоянным и мало зависит от сезонности, то вопрос занятия гостиницей части сегмента рынка гостиничных и развлекательных услуг в Баскунчаке является вопросом создания преимуществ перед другими конкурентами, уже находящимися на этом рынке.

Таблица 1 Оценка преимуществ и недостатков создаваемой гостиницы Преимущества Недостатки Меры по их преодолению Возможность отдыха и досуга туристов – гостей из Казахстана, Волгограда и других близлежащих районов.

Введение новых видов развлечений Удобство парковки автомобиля, близость к центру. Высокое качество кухни Оригинальность интерьера Отсутствие некоторых видов развлечений (минигольф, дартс) Дальнейшее развитие и расширение гостиницы.

Поскольку предлагаемый комплекс услуг является новым видом услуг на существующем рынке, можно считать, что он будет интересен практически всем группам населения. Так как услуги, предоставляемые гостиницей, всегда разнообразны, можно предположить, что они заинтересует людей, предпочитающих активное и комфортное времяпровождение.

2.2. Анализ конкурентов Предприятие входит в рынок монополистической конкуренции. Тем не менее, необходимо отметить следующее: 1.Предприятие испытывает угрозу со стороны внутриотраслевых конкурентов, имеющих достаточно твёрдые позиции на действующем рынке;

2.Возможно вхождение в рынок новых конкурентов, привлечённых получаемыми доходами; 3.Поставщики, с которыми будет работать гостиница, неизбежно займут активную позицию, вследствие недостаточных финансовых возможностей гостиницы и будут стремиться к вертикальной интеграции.

Возможно стремление к горизонтальной интеграции и конкурентов. В любом случае при реализации этого стремления гостиница потеряет значительную долю самостоятельности. В Ахтубинском районе гостиницы имеются только в самом городе, но пользуются спросом только 2 гостиницы: «Кедр» и «Весна».

Скачать файлы

Похожие документы