Шпаргалка «Экзаменационная» по Этике делового общения (Горлова О. Е.)

Кирилл Николоев вс, 26.03.2017 13:26

1. Особенности подготовки к публичному выступлению. 2. Техника публичного выступления. 3. Особенности ораторского мастерства в публичном выступлении. 4. Принципы самоанализа качества публичного выступления.

5. Основные правила в искусстве убеждения. 6. Главные виды убеждающих воздействий на собеседника. 7. Манипуляции в общении как метод воздействия на собеседника. 8. Общие правила нейтрализации манипуляций в общении.

9. Техника, стимулирующая общение и создание доверительных отношений между партнерами. 10. Переговоры как разновидность общения. 11. Основные стратегии ведения переговоров. 12. Подготовка к переговорам: организационный и содержательный аспекты.

13. Основные этапы ведения переговоров. 14. Достижение соглашения при переговорах: переговорное пространство и основные типы решений. 15. Основные принципы достижения соглашений в ходе деловых переговоров.

16. Анализ результатов переговоров и выполнение достигнутых договоренностей. 17. Тактические приемы воздействия на оппонента в ходе переговорного процесса. 18. Особенности техники ведения переговоров при различных подходах к переговорному процессу – «мягком», «жестком», с учетом взаимных интересов сторон.

19. Национальные стили ведения переговоров. 20. Виды служебных совещаний. 21. Подготовка служебных совещаний. 22. Проведение эффективных служебных совещаний. 23. Общие правила подготовки и проведения деловой беседы.

24. Общие правила конструктивной критики. 25. Общие правила проведения интервью. 26. Отборочное интервью. 27. Оценочное интервью. 28. Дисциплинарное интервью. 29. Консультационное интервью. 30. Интервью по выяснению фактов.

31. Общие принципы построения эффективной деловой презентации. 32. Роль планирования в подготовке эффективной презентации. 33. Разработка структуры и содержания презентации. 34. Вербальный стиль презентации.

35. Роль аудиовизуальных средств подачи информации в ходе презентации. 36. Способы установления и поддержания контакта с аудиторией в ходе презентации. 37. Искусство публичного выступления презентатора.

38. Общие правила ответа на вопросы и комментарии в ходе презентации. 39. Особенности организации места проведения презентации. 40. Имидж делового человека. Приоритетные качества, обладание которыми помогает решить проблему имиджа.

41. Модель поведения делового человека. 42. Телесный имидж делового человека. 43. Внешний облик делового человека. Особенности внешнего облика деловой женщины. 44. Тактика общения в имидже делового человека.

45. Деловой этикет. 46. Соблюдение правил делового этикета. 47. Этикет приветствий и представлений. 48. Особенности делового общения с иностранными партнерами. №1 Особенности подготовки к публичному выступлению.

1)Выступление перед воображаемоемой группой слушателей (Такое выступление позволяет оттачивать формулировки, логично и убеждённо строить те или иные суждения, в реальной обстановке оратору будет легче подстраиваться под конкретные условия, в которых ему придётся выступать).

2)Краткое содержание выбранного текста. 3)Использование аудио- или видеозаписи собственных выступлений (Воспринимая свое собственное выступление со стороны, оратор замечает встречающиеся ошибки и шероховатости и имеет возможность исправить их в дальнейшем).

4)Отработка определений каких-либо терминов и понятий (Когда человек четко ориентируется в терминологии, ему становится проще строить выступления, делать логические связи и обобщения). Структура выступления:

1.вступление, стержневая идея доклада (акцентировать внимание слушателя на предмете доклада) 2.краткая история рассматриваемого вопроса; 3.тенденции развития проблемы; 4.накопленный опыт решения рассматриваемых вопросов;

(2,3,4 в совокупности должны составлять примерно половину выступления) 5. формулирование предложений по решению проблемы, поднятой докладчиком следует считать основной частью выступления.) 6.заключение (повторить стержневую часть и главные предложения по решению проблемы)

№2Техника публичного выступления 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛИ ВЫСТУПЛЕНИЯ. (информировать слушателей рассказа о чем-то новом; Убедить, подготовить слушателей к признанию способа решения проблемы) 2. СОБЕРИТЕ ИНФОРМАЦИЮ О ВАШЕЙ АУДИТОРИИ.

Скачать файлы

Похожие документы