Тестирование «Зачётное» по Этике делового общения (Голубов Б. И.)

Кирилл Николоев вс, 10.04.2016 10:08

Автором фундаментального исследования «Протестантская этика и дух капитализма» является: Вебер Авторитарному стилю руководства присуще Ориентация исключительно на производственные задачи В начале деловой беседы не уместны:

Извинения и оправдания Вопрос, требующий ответа «да» или «нет», называется: Закрытым Возможно ли в деловом общении использование ненормативной лексики? Возможно в особых случаях В деловой переписке канцелярские обороты и штампы…

Используются постоянно В какой ситуации оправдан нейтральный стиль руководства? Высококвалифицированные, ответственные подчиненные В начальный период делового сотрудничества стороны не устраивают… Банкеты

В задачи деловых приемов не входит: Заключение соглашений и договоров В задачи этапа установления контактов входит Установление интереса и готовности партнера В этап подготовки переговоров не входит Составление плана по выполнению

В устной речи не следует использовать Книжные и канцелярские обороты В разговоре по телефону недопустимо употреблять выражение Это какой номер В условиях конфликта между сотрудниками руководитель должен

Своей властью устранить Группа невербальных средств общения, использующих паузы, вздохи, смех, носит название фонация фонационная просодика Для переговоров, ведущихся методом «позиционного торга», не характерно:

Полемическая манера общения Для переговоров « по существу» не характерно Открытая позиция Объективный подход Для ведения деловых переговоров не является обязательным: Офисная или подобная обстановка Для либерального стиля руководства не характерны:

Четкий контроль за выполнением заданий Для рабочей группы не обязательно: Одинаковые интересы сотрудников Деловой подарок первым преподносит Хозяин Для установления доверия необходимо, чтобы собеседники встречались взглядами ни менее

2/3 времени ''Золотое правило этики'' гласит: Не делай другим того, чего не пожелаешь себе Имидж – это: Целостный образ Изучение этики как учебной дисциплины началось В 20 веке В 19 веке

К синтонам не относится Положительная оценка сверху К какому типу людей относится максималист? Человек, желающий достигать своих целей без промедления К невербальным средствам общения не относится: Слово

К просодическим средствам коммуникации относится Тембр голоса К кинесическим средствам общения относятся мимика Классификацию стилей руководства разработал: К. Левин К обязательным признакам конфликтов не относятся

Деструктивный результат Конфликт – это: Столкновение сторон, реализующих различные цели Какая из составляющих становится решающей для перехода конфликта из потенциального в реальный повод Какая из перечисленных функций снижает эффект делового общения?

Самоутверждающая Какой объём информации обычно бывает понят собеседником (по П. Мицичу): 60 % Какое из качеств протестантская этика выдвигает на первое место? Трудолюбие Какое качество необходимо для неформального лидера

Скачать файлы

Похожие документы