Файлы

Студенческий документ № 00245697 из ПНИПУ (бывш. ПГТУ)

Пользователь вс, 11.11.2018 18:01

БИЛЕТ № 1 1. Дефекты сварных соединений группы 1- трещины, определения и причины их возникновения. Согласно с ГОСТ 30242-97 дефекты при сварке металлов плавлением образуются вследствие нарушения требований нормативных документов к сварочным материалам, подготовке, сборке и сварке соединяемых элементов, термической и механической обработке сварных соединений и конструкции в целом.

Студенческий документ № 00244105 из Пермский ГАТУ (бывш. ПГСХА)

Пользователь пн, 05.11.2018 07:23

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О признании утратившими силу Указа Президента Российской Федерации от 25 июля 1996 г. .N2 1095 "О мерах по обеспечению государственного финансового контроля в Российской Федерации" и пункта 14 приложения к Указу Президента Российской Федерации от 25 июля 2000 г. № 1358 "О внесении изменений в акты Президента Российской Федерации"

1. Признать утратившими силу: мерах гю обеспеченшо государственного финансового Указ Президента Российской Федерации от 25 июля 1996 г. № 1095 контроля в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 31, ст. 3696); пункт 14 приложения к Указу Президента Российской Федерации от 25 июля 2000 г. № 1358 "О внесении изменений в акты Президента Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 31, ст. 3252).

Студенческий документ № 00244106 из Пермский ГАТУ (бывш. ПГСХА)

Пользователь вс, 04.11.2018 13:41

КОРЕННЫЕ НАРОДЫ И ПРАВОЗАЩИТНАЯ СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ Изложение фактов № 9/Rev.2 ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ Нью-Йорк и Женева, 2013 год ПРИМЕЧАНИЕ Употребляемые обозначения и изложение материала в настоящем издании не означают выражения со стороны Секретариата Организации Объединенных Наций какого бы то ни было мнения относительно правового статуса той или иной страны, территории, города или района, или их властей, или относительно делимитации их границ.

* Условные обозначения документов Организации Объединенных Наций состоят из прописных букв и цифр. Когда такое обозначение встречается в тексте, оно служит указанием на соответствующий документ Организации Объединенных Наций.

СОДЕРЖАНИЕ Стр. Акронимы и сокращения v ВВЕДЕНИЕ 1 Главы I. ПРАВА КОРЕННЫХ НАРОДОВ 5 A. Декларация Организации Объединенных Наций о правах коренных народов 5 В. Конвенция МОТ о коренных народах и народах,

Студенческий документ № 00244107 из Пермский ГАТУ (бывш. ПГСХА)

Пользователь вс, 04.11.2018 13:41

Декларация Организации Объединенных Наций о правах коренных народов Резолюция, принятая Генеральной Ассамблеей [без передачи в главные комитеты (A/6/L.67 и Add.)] 61/295. Декларация Организации Объединенных Наций о правах коренных народов

Генеральная Ассамблея, принимая к сведению рекомендацию Совета по правам человека, содержащуюся в его резолюции 1/2 от 29 июня 2006 года1, в которой Совет принял текст Декларации Организации Объединенных Наций о правах коренных народов,

ссылаясь на свою резолюцию 61/178 от 20 декабря 2006 года, в которой она постановила отложить рассмотрение Декларации и принятие решения по ней, чтобы дать время для проведения относительно нее дальнейших консультаций, и постановила также завершить ее рассмотрение до окончания шестьдесят первой сессии Генеральной Ассамблеи,

Студенческий документ № 00244937 из ПГГПУ

Пользователь чт, 01.11.2018 10:32

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2 Применение стилей, автотекста, автозамены и макрокоманд. Цель: научиться редактировать текст при помощи стилей, автотекста, автозамены и макрокоманд. Задание № 1. Создайте элемент автотекста "Утверждаю".

"УТВЕРЖДАЮ" Проректор по научно- Исследовательской работе И.О.Фамилия ""1999 г. Задание № 2. БГУ- БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭФ - Экономический факультет ЭИМЭ - экономическая информатика и математическая экономика

Задание № 3. Создать макрокоманду с именем М1 для установки вышеописанного шрифта. Вызов макроса должен осуществляться горячими клавишами Ctrl+Shift+1 Здесь должен быть произвольный текст Задание № 4. Создать макрокоманду с именем М2 для установки стандартного шрифта: обычного начертания, 12 размера, черного цвета.

Студенческий документ № 00244938 из ПГГПУ

Пользователь ср, 31.10.2018 20:04

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования "Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет"

Институт психологии ПГГПУ Факультет психологии Кафедра практической психологии Курсовая работа по теме "Особенности личности и учебной активности младших школьников с высоким и низким уровнем интеллекта"

Работу выполнила: Бакалавр психология образования студентка 1132 группы Новицкая В.В (подпись) "Допущена к защите" Руководитель: (подпись) "" 2015 г. Дата защиты: "" 2015 г. Оценка: Руководитель:

(подпись) Научный руководитель: Доктор психол. наук Профессор кафедры практической психологии Волочков А.А. ПЕРМЬ 2015 Оглавление Введение Глава 1: Взаимосвязь интеллектуального и личностного развития школьника (обзор отечественных и зарубежных исследований)[AА1]

Студенческий документ № 00244939 из ПГГПУ

Пользователь вт, 30.10.2018 16:20

Содержание Предисловие4 1. Общее представление о научном исследовании5 2. Этапы исследовательской деятельности5 2.1. Выбор области (направления) исследования 5 2.2. Выбор и формулировка темы исследования .6

2.3. Определение основных методологических характеристик исследования7 2.4. Составление плана работы 9 3. Работа с литературой по теме исследования11 3.1. Поиск литературы12 3.2. Составление библиографии13

3.3. Последовательность работы с источниками14 3.4. Методика и формы работы с литературой14 3.5. Анализ литературных источников15 4. Методы исследования16 5. Исследование педагогического опыта20 5.1. Педагогический опыт20

5.2. Направления и способы исследования педагогического опыта23 6. Опытная (экспериментальная) работа26 6.1. Этапы опытной работы27 6.2. Интерпретация результатов опытной работы29 6.2. Педагогический эксперимент31

Студенческий документ № 00244205 из ПГФА

Пользователь вт, 30.10.2018 05:00

Лекция по теме: "Человек". Лекция № 2. 1. Медицинские аспекты социально-биологическая проблемы. Здоровье и болезнь. 2. Индивид, личность, индивидуальность. 3. Сущность и существование. Смысл жизни: постановка проблемы.

4. Проблема жизни, смерти и бессмертия в духовном опыте человека. 5. Проблема свободы человека. 6. Судьба человека, смысл его жизни и место в мире. 1. Медицинские аспекты социально-биологическая проблемы. Здоровье и болезнь.

Студенческий документ № 00244204 из ПГФА

Пользователь вт, 30.10.2018 05:00

Лекция по теме: "Человек". Лекция № 1. 1. Человек как предмет философии и науки. 2. Понимание человека в истории философии. 3. Единство биологического и социального в человеке: - природное и общественное в человеке;

- биологизаторский и социологизаторский подходы к человеку. Источники и литература 1. Мир философии: В 2 ч. Ч.2. Разд. Сущность и назначение человека / Сост. П.С. Гуревич, В.И. Столяров. М., 1991. 2. Мамардашвили М.К. Проблема человека в философии // О человеческом в человеке/ Под ред. И.Т. Фролова. М., 1991.

3. Агацци Э. Человек как предмет философского познания // О человеческом в человеке/ Под ред. И.Т. Фролова. М., 1991. 4. Тейяр де Шарден П. Феномен человека. М., 1987. 5. Степанянц М.Т. Человек в традиционном обществе Востока // Вопросы философии.1991. № 3.

Студенческий документ № 00244203 из ПГФА

Пользователь вт, 30.10.2018 05:00

Философская антропология Выполнила: студент ПГФА Арсланова А.А. 22 группа Философская антропология - это наука о сущности человека, о его отношении к природе и обществу, самому себе, другим людям, о его происхождении, об основных законах его бытия.

Современная Ф.А- сложное и противоречивое явление, в ней уживается множество школ, соперничающих друг с другом, и часто представляющих противоположные мнения о человеке Она изучает: -сущность и природу человека

- антропогенез -проблему существования человека -духовное развитие человека -перспективы эволюции человека -проблему свободы и ответственности человека -проблемы антропологической биоэтики. Проблема человека в истории философии

Студенческий документ № 00240525 из СибАДИ

Пользователь пн, 29.10.2018 18:53

Вариант 24 1. Исследовать сходимость числового ряда . Решение. Так как общий член ряда содержит только n-ю степень, то к данному ряду применим радикальный признак Коши: и . Так как , то ряд сходится.

Ответ: по признаку Коши ряд сходится. 2. Исследовать сходимость степенного ряда. Найти его область сходимости . Решение. Найдём радиус сходимости ряда по формуле где , . Тогда Следовательно, данный ряд сходится, если

Исследуем сходимость на концах промежутка. Если x =, то имеем знакочередующийся числовой ряд Этот ряд сходится по признаку Лейбница, так как все его члены убывают по абсолютной величине и . Если x = , то имеем числовой ряд

Этот ряд расходится, как сравнимый с расходящимся гармоническим рядом : . Итак, степенной ряд сходится (и притом абсолютно) для всех значений x, удовлетворяющих неравенству . Ответ: ряд сходится при .

Студенческий документ № 00244940 из ПГГПУ

Пользователь пн, 29.10.2018 16:33

ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт психологии ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра психологии развития Кафедра общей и клинической психологии

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО Вторая Межвузовская научная конференция магистрантов-психологов MAGISTRIS DEBUT 2018 14 декабря 2018 Конференция нацелена на апробацию магистерских исследований, обмен опытом и научными данными между магистрами-психологами разных научных школ и учебных заведений.

Основные направления конференции Исследования в области психологии активности профессора А.А.Волочкова Актуальные проблемы общей психологии Возрастная психология и психология развития Клиническая психология

Психология личности и индивидуальности Когнитивная психологии Пермская психологическая школа Организационный комитет конференции Жданова Светлана Юрьевна - зав. кафедрой психологии развития ПГНИУ, доктор психологических наук