Всё для Учёбы — студенческий файлообменник
1 монета
zip

Тестирование «Экзаменационное» по Допечатному оборудованию (Карташева О. А.)

ТЕМА 1. Общие сведения о полиграфической продукции и производственном процессе

Подтема 1.1. Производственный процесс

I: ТЗ1, КТ=2, ТЕМА = «1.1»

S: Совокупность различных технических средств и технологий, используемых для печатного размножения текстовой и изобразительной информации- это ### производство.

I: ТЗ2, КТ=2, ТЕМА = «1.1»

S: Полиграфическую информацию, представленную в виде текста, цифровых данных, таблиц, математических и других формул, называют ### информацией.

I: ТЗ3, КТ=2, ТЕМА = «1.1»

S: Полиграфическую информацию, представленную в виде иллюстраций, графиков, диаграмм, орнаментов, чертежей, карт и др. изображений, называют ### информацией.

I: ТЗ4, КТ=1, ТЕМА = «1.1»

S: Основные признаки, классификации печатных форм:

-: красочность печатной формы

-: знаковая природа информации

-: виды и способы печати

-: метод переноса информации

-: тип печатной машины

-: характер пробельных элементов

I: ТЗ5, КТ=1, ТЕМА = «1.1»

S: По признаку знаковой природы информации печатные формы могут быть:

-: изобразительные

-: текстовые

-: текстоизобразительные

-: полноформатные

-: металлические

-: плоские

I: ТЗ6, КТ=1, ТЕМА = «1.1»

S: Обработка текстовой информации – это комплекс операций, включающий:

-: редактирование текста

-: верстка полос издания

-: изготовление фотоформ

-: пересылка по электронной почте автору

I: ТЗ7, КТ=1, ТЕМА = «1.1»

S: Обработка текстовой информации – это комплекс операций, включающий:

-: корректура

-: набор текста

-: изготовление издательских текстовых оригиналов

-: согласование с автором

-: пересылка по электронной почте автору

I: ТЗ8, КТ=1, ТЕМА = «1.1»

S: Преобразование изображения для целей его полиграфического воспроизведения включает следующие операции:

-: масштабирование

-: цветоделение

-: градационное и цветоделительное корректирование

-: растрирование

-: фокусировка

-: цветопроба

-: изготовление фотопленок

I: ТЗ9, КТ=1, ТЕМА = «1.1»

S: Средства ввода изобразительной информации:

-: сканеры

-: цифровая камера

-: CD-ROM -: видеопленка

-: фотовыводные устройства

-: клавиатура

-: лазерный принтер

I: ТЗ10, КТ=1, ТЕМА = «1.1»

S: Основой производственного процесса в полиграфическом производстве является ###

I: ТЗ11, КТ=2, ТЕМА = «1.1»

S: ### — это многократное получение идентичных оттисков текста и изображений путём переноса красочного слоя с печатной формы на запечатываемый материал.

I: ТЗ12, КТ=1, ТЕМА = «1.1»

S: Основные виды печати:

-: высокая

-: глубокая

-: плоская

-: трафаретная

-: электрофотография

I: ТЗ13, КТ=2, ТЕМА = «1.1»

S: ### форма – носитель графической информации, представляющий собой пластину или цилиндр, на поверхности которых находятся печатающие и не печатающие элементы.

I: ТЗ14, КТ=2, ТЕМА = «1.1»

S: ### элемент – участок формы, которые воспринимают печатную краску и в последующем передают ее на запечатываемый материал.

I: ТЗ15, КТ=2, ТЕМА = «1.1»

S: ### элемент - участок формы, не воспринимающий на себе краску.

I: ТЗ16, КТ=3, ТЕМА = «1.1»

S: Соответствие видов печатных форм и их классификационных признаков

L1: форма для однокрасочной печати

L2: изобразительные

L3: форма для высокой печати

L4: R1: красочность продукции

R2: знаковая природа информации

R3: вид и способ печати

R4: метод записи информации

I: ТЗ17, КТ=3, ТЕМА = «1.1»

S: Соответствие видов печатных форм и их классификационных признаков

L1: форма для многокрасочной печати

L2: текстовые

L3: форма для глубокой печати

L4: R1: красочность продукции

R2: знаковая природа информации

R3: вид и способ печати

R4: метод записи информации

Подтема 1.2. Оригиналы для полиграфических изданий

I: ТЗ18, КТ=1, ТЕМА = «1.2»

S: Оригиналы для полиграфических издателей подразделяются на группы:

-: авторский

-: издательский

-: оригинал-макет

-: фотографии

-: рисунки

I: ТЗ19, КТ=1, ТЕМА = «1.2»

S: Текстовый и изобразительный материал, подготовленный автором для передачи в издательство для последующей редакционно-издательской обработки – это …………… оригинал.

-: авторский

-: оригинал-макет

-: репродуцируемый

-: издательский

I: ТЗ20, КТ=2, ТЕМА = «1.2»

S: ### оригинал - текстовый и изобразительный материал, подготовленный автором для передачи в издательство для последующей редакционно-издательской обработки.

I: ТЗ21, КТ=2, ТЕМА = «1.2»

S: ### оригинал - текстовый и изобразительный материал, прошедший редакционно-издательскую обработку, подписанный в печать.

I: ТЗ22, КТ=2, ТЕМА = «1.2»

S: ### - издательский оригинал, каждая страница которого совпадает со страницей будущего издания по количеству строк и по содержанию.

I: ТЗ23, КТ=3, ТЕМА = «1.2»

S: Соответствие типов оригиналов для полиграфических изданий и их определений

L1: авторский

L2: издательский

L3: оригинал макет

L4: репродуцируемый оригинал макет

R1: текстовый и изобразительный материал, подготовленный автором для передачи в издательство для последующей редакционно-издательской обработки.

R2: текстовый и изобразительный материал, прошедший редакционно-издательскую обработку, подписанный в печать.

R3: издательский оригинал, каждая страница которого совпадает со страницей будущего издания по количеству строк и по содержанию.

R4:

Подтема 1.3. Основные характеристики издательской продукции

I: ТЗ24, КТ=1, ТЕМА = «1.3»

S: Типографские единицы измерений, применяемые для измерения линейных размеров печатных форм и их отдельных элементов, а также форматов полос и размера строк.

-: пункт

-: квадрат

-: люмен -: пиксель

I: ТЗ25, КТ=1, ТЕМА = «1.3»

S: Один типографский пункт равен ………… мм.

-: 0,376 -: 1,25

-: 1,54 -: 0,254

I: ТЗ26, КТ=1, ТЕМА = «1.3»

S: Один типографский квадрат равен ………… типографским пунктам.

-: 48

-: 24 -: 16 -: 8

I: ТЗ27, КТ=2, ТЕМА = «1.3»

S: Формат издания определяет его размер по ширине и длине, выраженный их произведением в ###

I: ТЗ28, КТ=2, ТЕМА = «1.3»

S: ### лист – единица измерения объема текста и изобразительного материала.

I: ТЗ29, КТ=2, ТЕМА = «1.3»

S: ### лист – единица измерения объема отпечатанного издания.

I: ТЗ30, КТ=2, ТЕМА = «1.3»

S: ### лист – единица измерения объема печатной продукции

I: ТЗ31, КТ=2, ТЕМА = «1.3»

S: ### печатный лист – бумажный лист любого стандартного формата, запечатанного с одной стороны.

I: ТЗ32, КТ=2, ТЕМА = «1.3»

S: ### - изделие полиграфического производства, прошедшее редакционно-издательскую обработку, отпечатанное и предназначенное для передачи имеющейся в нем информации.

I: ТЗ33, КТ=2, ТЕМА = «1.3»

S: ### - общее число экземпляров конкретного издания

I: ТЗ34, КТ=2, ТЕМА = «1.3»

S: ### - соприкосновение листа с печатной формой в процессе печатания.

I: ТЗ35, КТ=2, ТЕМА = «1.3»

S: ### - единица измерения условного количества многокрасочной продукции.

I: ТЗ36, КТ=2, ТЕМА = «1.3»

S: ### - каждый прогон листа в печатной машине, без учета того, сколько лист получит красок за этот прогон.

I: ТЗ37, КТ=2, ТЕМА = «1.3»

S: ### - отпечатанный и сфальцованный бумажный лист.

I: ТЗ38, КТ=1, ТЕМА = «1.3»

S: Изделие полиграфического производства, прошедшее редакционно-издательскую обработку, отпечатанное и предназначенное для передачи имеющейся в нем информации.

-: издание

-: тираж -: экземпляр

-: тетрадь

I: ТЗ39, КТ=1, ТЕМА = «1.3»

S: Издательскую продукцию можно классифицировать по ………

-: материальной конструкции

-: знаковой природе информации

-: периодичности издания

-: целевому назначению и характеру информации

-: срокам службы издания

I: ТЗ40, КТ=1, ТЕМА = «1.3»

S: Книжно-журнальные издания классифицировать по ………

-: объему издания в учетно-издательских листах

-: формату издания

-: тиражу издания в тыс. экз.

-: срокам службы издания

-: категории читателя

-: знаковой природе информации

I: ТЗ41, КТ=1, ТЕМА = «1.3»

S: По формату книжно-журнальные издания можно разделить на …………

-: большие

-: средние

-: мелкие

-: миниатюрные

-: малютки

-: огромные

-: маленькие

I: ТЗ42, КТ=2, ТЕМА = «1.3»

S: Непериодическое печатное издание объемом ### страниц считается книгой.

I: ТЗ43, КТ=1, ТЕМА = «1.3»

S: Внешние элементы книжного блока:

-: корешок

-: форзац -: каптал

-: титульный лист

-: фронтиспис

I: ТЗ44, КТ=1, ТЕМА = «1.3»

S: Внешние элементы книжного блока:

-: корешковый материал

-: обрезы

-: ленточка-закладка

-: шмутцтитул

-: колонтитул

I: ТЗ45, КТ=2, ТЕМА = «1.3»

S: ### книжного блока – левая сторона блока, по которой осуществляется скрепление тетрадей или листов книги.

I: ТЗ46, КТ=2, ТЕМА = «1.3»

S: ### - это двойной лист бумаги, соединяющий книжный блок с переплетной крышкой.

I: ТЗ47, КТ=2, ТЕМА = «1.3»

S: ### применяется для более прочного соединения тетрадей в книжном блоке.

I: ТЗ48, КТ=2, ТЕМА = «1.3»

S: ### - торцевые стороны книжного блока, иногда закрашиваемые для улучшения оформления книги и для предупреждения загрязнения.

I: ТЗ49, КТ=3, ТЕМА = «1.3»

S: Соответствие внешних элементов книжного блока их назначению

L1: корешок

L2: форзац

L3: каптал

L4: обрезы

R1: осуществляет скрепление тетрадей или листов книги.

R2: соединяет книжный блок с переплетной крышкой

R3: применяется для более прочного соединения тетрадей в книжном блоке

R4:

I: ТЗ50, КТ=1, ТЕМА = «1.3»

S: Внутренние элементы книжного блока

-: титульный лист

-: шмутцтитул

-: фронтиспис

-: каптал -: форзац

I: ТЗ51, КТ=2, ТЕМА = «1.3»

S: ### лист – это первая выходная страница книги.

I: ТЗ52, КТ=2, ТЕМА = «1.3»

S: ### - страница с незапечатанным оборотом перед титулом, которая защищает его от повреждений.

I: ТЗ53, КТ=2, ТЕМА = «1.3»

S: ### - это иллюстрация, помещаемая перед титульным листом.

I: ТЗ54, КТ=1, ТЕМА = «1.3»

S: Торцевые стороны книжного блока, служащие для улучшения оформления книги и для предупреждения загрязнения.

-: обрезы -: капталы

-: форзацы

-: корешки

I: ТЗ55, КТ=1, ТЕМА = «1.3»

S: Дополнительные справочные элементы, размещаемые на книжных полосах.

-: колонцифра

-: колонтитул

-: сигнатура

-: фронтиспис

-: шмутцтитул

I: ТЗ56, КТ=2, ТЕМА = «1.3»

S: ### - определяет порядковый номер страницы, может находиться посредине или сбоку нижнего или верхнего поля страницы.

I: ТЗ57, КТ=2, ТЕМА = «1.3»

S: ### - строка, помещаемая на верхнем (или нижнем) поле полосы, с названием раздела или темы книги.

I: ТЗ58, КТ=2, ТЕМА = «1.3»

S: ### - цифра определяет порядковый номер тетради в книжном блоке.

I: ТЗ59, КТ=3, ТЕМА = «1.3»

S: Соответствие дополнительных справочных элементов книжной полосы их назначению.

L1: колонцифра

L2: колонтитул

L3: сигнатура

L4: норма

R1: определяет порядковый номер страницы, может находиться посредине или сбоку нижнего или верхнего поля страницы

R2: строка, помещаемая на верхнем (или нижнем) поле полосы, с названием раздела или темы книги

R3: цифра определяет порядковый номер тетради в книжном блоке

R4:

I: ТЗ60, КТ=1, ТЕМА = «1.3»

S: Издательская продукция по периодичности издания подразделяются на ………… издания.

-: периодические

-: непериодические

-: продолжающиеся

-: официальные

-: текстовые

I: ТЗ61, КТ=1, ТЕМА = «1.3»

S: К периодическим изданиям относятся:

-: журналы

-: газеты -: книги

-: брошюры

-: сборники научных трудов

I: ТЗ62, КТ=1, ТЕМА = «1.3»

S: Периодические листовые издания, содержащие оперативную информацию, официальные материалы, статьи по актуальным общественно-политическим, научным, производственным и другим вопросам.

-: газеты

-: брошюры

-: буклеты

-: флайеры

-: журналы

I: ТЗ63, КТ=2, ТЕМА = «1.3»

S: ### - непериодическое издание, объемом от 5 до 48 страниц, в мягкой обложке.

ТЕМА 2. Особенности полиграфического воспроизведения текстовой и изобразительной информации

I: ТЗ64, КТ=1, ТЕМА = «2»

S: В процессе корректуры проверяется:

-: наличие грамматических ошибок

-: интерлиньяж

-: шрифтовые выделения

-: наличие контрольных шкал

-: правильность набора таблиц и формул

-: оптическая плотность шрифта

-: правильность верстки полосы

I: ТЗ65, КТ=2, ТЕМА = «2»

S: ### - процесс проверки правильности набранной текстовой информации.

I: ТЗ66, КТ=2, ТЕМА = «2»

S: ### оптических плотностей печатного оттиска меньше, чем оригинала.

I: ТЗ67, КТ=2, ТЕМА = «2»

S: ### оптических плотностей печатного оттиска – разность между максимальной и минимальной оптической плотностью на изображении.

I: ТЗ68, КТ=2, ТЕМА = «2»

S: Диапазон оптических плотностей печатного оттиска ###, чем оригинала.

I: ТЗ69, КТ=2, ТЕМА = «2»

S: Точность передачи ### деталей изображения достигается изменением кривой градационной передачи с учетом информационного содержания оригинала.

I: ТЗ70, КТ=2, ТЕМА = «2»

S: Точность передачи контраста деталей изображения достигается изменением ### градационной передачи с учетом информационного содержания оригинала.

I: ТЗ71, КТ=2, ТЕМА = «2»

S: ### и печатный процессы вносят дополнительные искажения в передачу градаций репродуцируемого изображения.

I: ТЗ72, КТ=2, ТЕМА = «2»

S: Формный и печатный процессы вносят дополнительные искажения в передачу ### репродуцируемого изображения.

I: ТЗ73, КТ=2, ТЕМА = «2»

S: Градационная ### осуществляется при помощи прикладных программ изображений LinoColor и Photoshop.

I: ТЗ74, КТ=2, ТЕМА = «2»

S: Изменение формы градационной кривой позволяет изменять ### тонопередачи в светах, полутонах, тенях.

I: ТЗ75, КТ=2, ТЕМА = «2»

S: Изменение формы градационной кривой позволяет изменять градиенты тонопередачи в ###, полутонах, тенях.

I: ТЗ76, КТ=2, ТЕМА = «2»

S: Изменение формы градационной кривой позволяет изменять градиенты тонопередачи в светах, ### тенях.

I: ТЗ77, КТ=2, ТЕМА = «2»

S: Изменение формы градационной кривой позволяет изменять градиенты тонопередачи в светах, полутонах, ###

I: ТЗ78, КТ=2, ТЕМА = «2»

S: Несоответствие цветовых охватов оригинала и оттиска и искажения сигнала требует операции ### с учетом параметров оригинала и печатного процесса.

I: ТЗ79, КТ=2, ТЕМА = «2»

S: Каждый цвет может быть описан при помощи не менее ### координат.

I: ТЗ80, КТ=2, ТЕМА = «2»

S: Наиболее известны цветовые пространства.

-: RGB

-: CMYK -: LCH -: LRB

I: ТЗ81, КТ=2, ТЕМА = «2»

S: При обработке изображений часто необходимо повысить резкость объекта для подчеркивания ### деталей изображения.

I: ТЗ82, КТ=2, ТЕМА = «2»

S: Способы увеличения резкости изображения

-: метод нерезкого маскирования

-: дерастрирование

-: смаз

-: техническая ретушь

I: ТЗ83, КТ=2, ТЕМА = «2»

S: Техническая и художественная ### используется для механических повреждений: царапин, изгибов и др. оригинала.

I: ТЗ84, КТ=2, ТЕМА = «2»

S: Техническая и ### ретушь используется для механических повреждений: царапин, изгибов и др. оригинала.

I: ТЗ85, КТ=2, ТЕМА = «2»

S: Художественная и ### ретушь используется для механических повреждений: царапин, изгибов и др. оригинала.

I: ТЗ86, КТ=2, ТЕМА = «2»

S: Корректирующие операции при ретуши выполняют на определенной части изображения, которые называют ### интереса.

I: ТЗ87, КТ=2, ТЕМА = «2»

S: Специальные подпрограммы Photoshop, так называемые ###, дают дополнительные возможности выполнения художественной ретуши.

I: ТЗ88, КТ=2, ТЕМА = «2»

S: Объединение текстовой и изобразительной информации на единой полосе издания производится во время ###.

I: ТЗ89, КТ=1, ТЕМА = «2»

S: Операции, происходящие во время верстки полосы:

-: выбор начертаний и кеглей шрифтов

-: расставляются колонцифры

-: расставляются линейки

-: набор текста

-: обработка изображения

I: ТЗ90, КТ=1, ТЕМА = «2»

S: Операции, происходящие во время верстки полосы:

-: оформление рамок иллюстраций

-: установка подписей под рисунками

-: выбор гарнитур

-: обработка изображения

-: набор текста

I: ТЗ91, КТ=2, ТЕМА = «2»

S: Наиболее распространенными для макетирования и верстки изданий являются издательские программы:

-: QuarkXPress. -: PageMaker

-: InDesign -: MathCAD

I: ТЗ92, КТ=2, ТЕМА = «2»

S: Соответствие видов верстки и их назначением:

L1: простая верстка

L2: смешанная верстка

L3: сложная верстка

L4: R1: верстка малостраничных текстовых изданий

R2: предусматривает включение стихотворного текста, драматических произведений текста с таблицами, формулами и т.д.

R3: верстка многостраничных изданий со значительным количеством иллюстраций

R4: верстка малостраничных текстовых изданий со значительным количеством иллюстраций

I: ТЗ93, КТ=2, ТЕМА = «2»

S: При компьютерной верстке базовая структура любой страницы образуется на экране с помощью ### сетки.

I: ТЗ94, КТ=2, ТЕМА = «2»

S: Операция ### преобразует полутоновое электронно-цифровое изображение в микроштриховое.

I: ТЗ95, КТ=2, ТЕМА = «2»

S: Операция растрирования преобразует полутоновое электронно-цифровое изображение в ###

I: ТЗ96, КТ=2, ТЕМА = «2»

S: Размер растрового элемента T [мм] определяется формулой T=10/L , где L [лин/см] - ### растра

I: ТЗ97, КТ=2, ТЕМА = «2»

S: ### изображений выполняется при помощи специального растрового процессора – RIP.

I: ТЗ98, КТ=2, ТЕМА = «2»

S: Величина размера растрового элемента является ### на каждой цветоделенной фотоформе.

I: ТЗ99, КТ=2, ТЕМА = «2»

S: Растрирование изображений выполняется при помощи специального растрового процессора – ###

I: ТЗ100, КТ=2, ТЕМА = «2»

S: ### точка формируется из субэлементов, которые записываются на фотоматериал лазерным лучом.

I: ТЗ101, КТ=2, ТЕМА = «2»

S: Форма и размер растровой точки рассчитываются RIPом с помощью растровых ###

I: ТЗ102, КТ=2, ТЕМА = «2»

S: Цифровая информация отрастрированной полосы передается в ФВУ, в котором осуществляется запись комплекта ### фотоформ.

I: ТЗ103, КТ=2, ТЕМА = «2»

S: Копировальные процессы обеспечивают получение изображения – копии фотоформы на поверхности ### пластины.

I: ТЗ104, КТ=2, ТЕМА = «2»

S: В копировальном процессе используется свойство копировальных слоев формных пластин изменяться под воздействием ### – дубиться или фотополимеризоваться.

I: ТЗ105, КТ=2, ТЕМА = «2»

S: Обработка офсетных пластин в процессорах позволяет обеспечить образование на печатной форме ### печатающих и гидрофильных пробельных элементов.

I: ТЗ106, КТ=2, ТЕМА = «2»

S: Обработка офсетных пластин в процессорах позволяет обеспечить образование на печатной форме гидрофобных ### и гидрофильных пробельных элементов.

I: ТЗ107, КТ=2, ТЕМА = «2»

S: Обработка офсетных пластин в процессорах позволяет обеспечить образование на печатной форме гидрофобных печатающих и ### пробельных элементов.

I: ТЗ108, КТ=2, ТЕМА = «2»

S: Обработка офсетных пластин в процессорах позволяет обеспечить образование на печатной форме гидрофобных печатающих и гидрофильных ### элементов.

ТЕМА 3 Воспроизведение текстовой и изобразительной информации

Подтема 3.1. Технология набора

I: ТЗ109, КТ=2, ТЕМА = «3.1»

S: ### рукопись является исходной информацией для набора текста

I: ТЗ110, КТ=1, ТЕМА = «3.1»

S: На стадии обработки текста обеспечивается:

-: выбор шрифта

-: выбор кегля

-: выбор длины строк

-: размещение окон для иллюстраций

-: ввод текстового массива

-: ввод колонцифр

-: простановка сигнатуры

I: ТЗ111, КТ=2, ТЕМА = «3.1»

S: Объединение текстовой и изобразительной информации происходит на этапе ###.

I: ТЗ112, КТ=1, ТЕМА = «3.1»

S: Особое внимание при корректуре сверстанных полос уделяется:

-: размещению иллюстраций

-: расположению подписей

-: наличию сносок и ссылок

-: наличию колонтитулов и колонцифр

-: оформлению концевых полос

-: оформлению титульного листа

-: оформлению форзаца

I: ТЗ113, КТ=2, ТЕМА = «3.1»

S: Процесс ### текста предусматривает создание необходимых типографских параметров для каждой части текста.

I: ТЗ114, КТ=2, ТЕМА = «3.1»

S: ### шрифт – представляет собой комплект букв, цифр и знаков для полиграфического воспроизведения какого-либо алфавита.

I: ТЗ115, КТ=1, ТЕМА = «3.1»

S: Основные отличия шрифтов:

-: характер рисунка (гарнитура)

-: начертание (прямой, курсивный, наклонный)

-: насыщенность

-: размер (кегль)

-: межстрочное расстояние

I: ТЗ116, КТ=2, ТЕМА = «3.1»

S: Соответствие основных элементов, формирующих знак и их буквенным обозначениям на рисунке

L1: вертикальные штрихи

L2: засечки

L3: соединительные штрихи

L4: интерлиньяж

R1: B R2: b R3: a

R4:

I: ТЗ117, КТ=2, ТЕМА = «3.1»

S: ### основных и соединительных штрихов является основным признаком, характеризующих рисунок шрифта.

I: ТЗ118, КТ=2, ТЕМА = «3.1»

S: Толщина основных и соединительных штрихов является основным признаком, характеризующих ### шрифта.

I: ТЗ119, КТ=2, ТЕМА = «3.1»

S: Начертание шрифтов характеризует ### видоизменение очка шрифта в пределах одной группы.

I: ТЗ120, КТ=2, ТЕМА = «3.1»

S: Начертание шрифтов характеризует графическое видоизменение ### шрифта в пределах одной группы.

I: ТЗ121, КТ=2, ТЕМА = «3.1»

S: Соответствие видов шрифтов и их классификационных признаков

L1: узкие L2: прямые

L3: полужирные

L4:

R1: плотность очка

R2: наклон основных штрихов

R3: насыщенность очка

R4: наличие засечек

I: ТЗ122, КТ=2, ТЕМА = «3.1»

S: Соответствие видов шрифтов и их классификационных признаков

L1: светлые

L2: широкие

L3: наклонные

L4: R1: наклон основных штрихов

R2: насыщенность очка

R3: плотность очка

R4: наличие засечек

I: ТЗ123, КТ=2, ТЕМА = «3.1»

S: Соответствие видов шрифтов и их классификационных признаков

L1: курсивные

L2: нормальные

L3: жирные

L4: R1: плотность очка

R2: наклон основных штрихов

R3: насыщенность очка

R4: наличие засечек

I: ТЗ124, КТ=2, ТЕМА = «3.1»

S: ### очка – это отношение толщины основного штриха к внутреннему просвету и в зависимости от этого они могут быть: светлые, полужирные, жирные.

I: ТЗ125, КТ=1, ТЕМА = «3.1»

S: Размер шрифта характеризуется размером его ###

I: ТЗ126, КТ=1, ТЕМА = «3.1»

S: Полиграфические шрифты, по целевому назначению, делятся на группы:

-: текстовые шрифты

-: выделительные шрифты

-: титульные шрифты

-: афишно-плакатные шрифты

-: картографические шрифты

I: ТЗ127, КТ=1, ТЕМА = «3.1»

S: Полиграфические шрифты, по виду издания подразделяются на ………

-: газетные

-: книжные

-: картографические

-: специального назначения

-: текстовые шрифты

-: выделительные шрифты

I: ТЗ128, КТ=1, ТЕМА = «3.1»

S: Методы описания текстовых элементов:

-: пиксельная графика

-: векторная графика

-: контурная графика как разновидность векторной

-: описание контуров по кривым Безье

-: описание контуров на основе гармонической кривой

-: художественная графика

-: описание контуров по отрезкам синусоиды

I: ТЗ129, КТ=2, ТЕМА = «3.1»

S: Файлы растровых шрифтов содержат описания шрифтов в виде ### растра. В растровом шрифте все знаки для каждого кегля представлены битовыми картами.

I: ТЗ130, КТ=2, ТЕМА = «3.1»

S: Файлы растровых шрифтов содержат описания шрифтов в виде матриц растра. В растровом шрифте все знаки для каждого ### представлены битовыми картами.

I: ТЗ131, КТ=2, ТЕМА = «3.1»

S: Файлы растровых шрифтов содержат описания шрифтов в виде матриц растра. В растровом шрифте все знаки для каждого кегля представлены ### картами.

I: ТЗ132, КТ=2, ТЕМА = «3.1»

S: ### шрифт при печати или записи на фотовыводном устройстве конвертируется в растровое изображение весьма высокого разрешения.

I: ТЗ133, КТ=2, ТЕМА = «3.1»

S: Векторный шрифт при печати или записи на фотовыводном устройстве конвертируется в ### изображение весьма высокого разрешения.

Подтема 3.2. Особенности полиграфического воспроизведения шрифта

I: ТЗ134, КТ=1, ТЕМА = «3.2»

S: Полиграфическое воспроизведение штриховых оригиналов на оттисках требует обеспечения:

-: заданных размеров

-: геометрической формы

-: толщины штрихов

-: контурных линий

-: оптической плотности

I: ТЗ135=1, КТ=1, ТЕМА = «3.2»

S: Наибольшую точность воспроизведения штриховых изображений обеспечивают виды печати:

-: плоская офсетная

-: высокая

-: трафаретная

-: флексографская

-: электрографическая

-: глубокая

I: ТЗ136, КТ=2, ТЕМА = «3.2»

S: ### градации изображения зависят от количества светопоглощающего вещества, из которого состоит изображение.

I: ТЗ137, КТ=2, ТЕМА = «3.2»

S: ### тонового черно-белого оригинала– это соотношение предельных коэффициентов отражения

I: ТЗ138, КТ=2, ТЕМА = «3.2»

S: ### интервал – это разность максимальной и минимальной на оригинале оптических плотностей.

I: ТЗ139, КТ=2, ТЕМА = «3.2»

S: Тоновое изображение преобразуется в растровое при переносе информации с тонового оригинала на ### или непосредственно на формный материал.

I: ТЗ140, КТ=2, ТЕМА = «3.2»

S: ### растра – это параметр, характеризующий растровую структуру количеством линий на единицу длины.

I: ТЗ141, КТ=2, ТЕМА = «3.2»

S: В компьютерном растрировании, как правило, используются единицы измерения линиатуры в линиях / ###

I: ТЗ142, КТ=2, ТЕМА = «3.2»

S: Воспроизведение многоцветных оригиналов требует обеспечения высокой цветовой точности оттиска и точной передачи ###

I: ТЗ143, КТ=1, ТЕМА = «3.2»

S: Цветовая точность полиграфического воспроизведения зависит от …………

-: характера оригиналов, масштаба их воспроизведения

-: вида печати, характеристик применяемой печатной бумаги и красок

-: технологических процессов и оборудования для изготовления фотоформ и печатных форм

-: линиатуры растрирования

-: точности совмещения красок при печатании

-: варианта построения проявочных процессоров

-: скорости печати

-: скорости вывода фотоформ

I: ТЗ144, КТ=2, ТЕМА = «3.2»

S: Основные характеристики цвета:

-: тон -: насыщенность

-: яркость (светлота)

-: полихромность

-: коэффициент поглощения

-: монохромность

I: ТЗ145, КТ=2, ТЕМА = «3.2»

S: ### – это параметр, который определяет длину доминирующей волны (λд)

I: ТЗ146, КТ=2, ТЕМА = «3.2»

S: Все многообразие тонов необходимо воспроизвести за счет составляющих: ###, зеленый и синий.

I: ТЗ147, КТ=2, ТЕМА = «3.2»

S: ### – это отношение между доминирующим монохромным световым потоком и полным отраженным световым потоком.

I: ТЗ148, КТ=2, ТЕМА = «3.2»

S: ### – параметр, который характеризует интенсивность излучения, некоторой точки рассматриваемого объекта.

I: ТЗ149, КТ=2, ТЕМА = «3.2»

S: ### - мера зрительного ощущения яркости.

I: ТЗ150, КТ=2, ТЕМА = «3.2»

S: ### изображения характеризует качество передачи мелких деталей и контуров оригинала.

I: ТЗ151, КТ=2, ТЕМА = «3.2»

S: В репродукционных системах полиграфии число возможных уровней тона принято равным ###

I: ТЗ152, КТ=2, ТЕМА = «3.2»

S: Четкость растрового оттиска оценивается как: Nотт = A*B* ###, где A и B – размеры иллюстраций по горизонтали и вертикали (см), а L – линиатура тоновой иллюстрации.

I: ТЗ153, КТ=2, ТЕМА = «3.2»

S: Четкость растрового оттиска оценивается как:

где A и B – размеры иллюстраций по горизонтали и вертикали (см), а L – ### тоновой иллюстрации.

I: ТЗ154, КТ=2, ТЕМА = «3.2»

S: Цвета ### (red), зеленый (green) и синий (blue) образует цветовое пространство RGB.

I: ТЗ155, КТ=2, ТЕМА = «3.2»

S: Цвета красный (red), ### (green) и синий (blue) образует цветовое пространство RGB.

I: ТЗ156, КТ=2, ТЕМА = «3.2»

S: Цвета красный (red), зеленый (green) и ### (blue) образует цветовое пространство RGB.

I: ТЗ157, КТ=2, ТЕМА = «3.2»

S: Цвета красный (red), зеленый (green) и синий (blue) образует цветовое пространство ###

I: ТЗ158, КТ=2, ТЕМА = «3.2»

S: ### синтез – это система цветовоспроизведения посредством использования окрашенного света.

I: ТЗ159, КТ=2, ТЕМА = «3.2»

S: ### принцип цветопередачи используется при воспроизведении изображений на цветных мониторах.

I: ТЗ160, КТ=2, ТЕМА = «3.2»

S: ### синтез цвета получил свое название потому, что пигменты используются для вычитания определенных цветов из красного, зеленого и синего.

I: ТЗ161, КТ=2, ТЕМА = «3.2»

S: Основными пигментами для субтрактивной цветопередачи являются ###, пурпурный и голубой.

I: ТЗ162, КТ=2, ТЕМА = «3.2»

S: Основными пигментами для субтрактивной цветопередачи являются желтый, ### и голубой.

I: ТЗ163, КТ=2, ТЕМА = «3.2»

S: Основными пигментами для субтрактивной цветопередачи являются желтый, пурпурный и ###

I: ТЗ164, КТ=2, ТЕМА = «3.2»

S: Желтый (yellow) контролирует (поглощает) ### цвет.

I: ТЗ165, КТ=2, ТЕМА = «3.2»

S: Пурпурный (magenta) контролирует (поглощает) ### цвет.

I: ТЗ166, КТ=2, ТЕМА = «3.2»

S: Голубой (cyan) контролирует (поглощает) ### цвет.

Показать полностью…
Похожие документы в приложении