Всё для Учёбы — студенческий файлообменник
1 монета
doc

Расчётная «Однокрасочная листовая печатная машина» по Проектированию полиграфического производства (Токмаков Б. В.)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕЧАТИ

Кафедра печатного и послепечатного оборудования

Индивидуальное задание по дисциплине

«Проектирование полиграфического оборудования»

Вариант №10

Преподаватель: Токмаков Б.В.

Москва 2009 г.

Оборудование – однокрасочная листовая печатная машина

Структурная технологическая схема

Функциональная технологическая схема

Принципиальная технологическая схема

Этапы прохождения листа через печатную секцию

Структурно-компоновочная модель ЛПМ

Выполняемые операции:

А - подача стола

Б - подача вакуума

В – передача листа в зону равнения

Г – переднее равнение

Д – боковое равнение

Е – передача листа в захваты печатного цилиндра

Ж – зажим листа в захватах печатного цилиндра

З – передача листа в зону печатного контакта

И – подача увлажняющего раствора на формный цилиндр

К - подача краски на формный цилиндр

Л – перенос краски с формного цилиндра на офсетный

М – перенос краски на запечатываемый материал

Н – захват листа кареткой выводного транспортера

О – вывод листа и его замедление

П – равнение листа задним сталкивателем

Р – равнение листа боковыми сталкивателями

С – опускание стапеля

у.е. у.е.

у.е. у.е.

у.е. у.е.

у.е. у.е.

у.е. у.е.

у.е. у.е.

у.е. у.е.

у.е.

= 2 – 1 + 4 – 1 + 3 + 0 = 7 у.е.

=3 + 0 +4 – 2 + 1 + 2 + 1+ 0 = 9 у.е.

=1 + 0 + 4 + 0 + 4 –21 = -12 у.е.

=4 - 21+10 –8+ 8 – 2 + 8 –2 + 8 – 2 + 8 + 0 = 11 у.е.

= 8 + 2 + 3 + 1 + 3+ 0 +2 + 0 = 19 у.е.

у.е. скорость работы

Ответы на контрольные вопросы:

1. Проиллюстрируйте стадии жизненного цикла машины и основные реализуемые свойства. Как они зависят от проектирования?

Можно выделить 3 стадии жизненного цикла, характеризуемые набором свойств:

иследование и проектирование изготовление (производство) эксплуатация капитальный ремонт эксплуатация

транспортирование хранение использование по назначению ТО и ремонт ремонтная технологичность

производственная технологичность транспортабельность сохраняемость характеристики назначения (производительность, технологические возможности и т.д.) ремонтопригодность

безопасеость

долговечность

эксплуатационная технологичность

первый жизненный цикл второй (и последующие) жц

2. Технологическая схема машины как основа для расчета технических параметров.

Разработка технологических схем относится к предварительному этапу проектирования — этапу научно-исследовательских и изыскательских работ. Этот процесс связав с поиском принципов построения проектируемого объекта, исследованием новых, более прогрессивных решений, использованием ранее неприменимых технических средств.

Технологическая схема объекта проектирования — условное графическое изображение комплекса исполнителей, осуществляющих данный технологический процесс.

Технологическая схема — не только графическая система, её функции глубже и значительнее. Технологическая схема — основа для выбора и расчёта основных параметров проектируемой машины, входящих в совокупность технико-эксплуатационных параметров.

На этапе разработки технологической схемы определяются следующие показатели:

- показатели, характеризующие производительность (скорость, структура машины, коэффициенты брака и внецикловых потерь);

-показатели, характеризующие технологические возможности (формат, толщина и масса обрабатываемых материалов и полуфабрикатов операционное время, точность обработки и т.д.);

- численность обслуживающего персонала;

- габаритные размеры.

Если при проектировании ТС допущены ошибки, то на последующих этапах их нельзя будет исправить, или это будет связано с огромными затратами.

Проектирование ТС имеет иерархический характер.

Когда еще нет подробной информации об объекте проектирования, разрабатываются структурные технологические схемы.

3. Что такое «синтез» и «анализ? Задачи синтеза и анализа

Анализ — проверка, подходят ли кинематическая схема механизма и ее параметры для осуществления данной технологической операции с заданными технологическими характеристиками.

Синтез—поиск параметров движения и схемы механизма, удовлетворяющих с заданной степенью приближения техническим характеристикам данной технологической операции.

Укрупненно задачу параметрических исследований можно разделить на две части:

— кинетостатический анализ или синтез механизмов;

— анализ или синтез динамических параметров механизмов.

Исходные данные для проведения параметрического исследования.

1. Технологическая схема машины, позиции, устройства.

2. Кинематическая циклограмма механизма.

3. Требуемая скорость работы машины.

4. Параметры технологического процесса, для осуществления которого проектируется данный механизм.

В результате параметрических исследований решаются задачи:

— определения параметров движения механизма;

— определения масс и силового нагружения;

— динамических параметров (параметров движения и силового нагружения с учетом упругости звеньев механизма и влияния на их функционирование упругих колебаний);

— определения энергетических параметров;

— расчета конструктивных параметров (прочностные расчеты).

При практическом проектировании наибольшее распространение нашли инженерные методы параметрических исследований (базируются на теории размерности и инвариантах механических величин), т.к. они проще по сравнению с классическими.

4. Вывод размерности механических величин: «Ньютон», «Ватт», «Паскаль», «работа», «момент», «момент инерции».

По закону Ньютона: , где

, тогда ; отношение называется числом Ньютона

- инвариант статической силы

Результирующую нагрузку можно представить в виде

где - инерционная сила

где - результирующее число Ньютона

Мощность

где - инвариант скорости,

Давление

, где P – сила, S – площадь поверхности

Работа

, где F – сила, S - путь

Момент

или

- инвариант кинематической мощности ,

Момент инерции

5. Цеди и задачи анализа энергобаланса (ЭБ)

Основное уравнение энергобаланса основано на уравнении Даламбера-Лагранжа о равенстве работ:

Адс = Ас + Аи, Адс – работа движущих сил;

Апс – работа сил сопротивления;

Аи – работа сил инерции.

Где работа сил сопротивления складывается как сумма

Ас = Апс + Ат + АG + Ау.

Работа затрачивается на преодоление сил полезного сопротивления, трения, тяжести, упругости и инерции:

Адс = Апс + Ат ± Аст ± Ау ± Аи,

Согласно принципу Даламбера-Лагранжа

dАдс = dАпс + dАт ± dАст ± dАу ± dАи

и Мощность на главном валу:

Nдс = Nпс + Nт ± Nст ± Nу ± Nи,

то есть энергетическая потребность на преодоление реакции, вызываемой теми или иными силами.

С другой стороны, мощность электродвигателя рассчитывается через средний момент на валу:

Мср ≈ Nдв w. где

По приведённым формулам очень затруднён вследствие того, что надо просуммировать в каждый момент времени все составляющие работы, часть из которых сложны в аналитическом описании.

В инженерных расчётах применяется другой способ.

Является зеркальным отражением структуре подачи энергии от источника к потребителям.

Расчёт энергобаланса производится в порядке

П → В → С → ПрП → ЭД.

Показать полностью…
Похожие документы в приложении