Всё для Учёбы — студенческий файлообменник
1 монета
doc

Тестирование «Зачётное» по Этике делового общения (Волкова Л. А.)

Подготовительные тесты по этике делового общения.

100% верные ответы

(Около 70% этих вопросов использованы в экзамене)

Факторы, определяющие темперамент человека – обусловлены генетически

Расположите типы темпераментов в соответствии с присущими им признаками:

Меланхолик – слабый, неуравновешенный, инертный

Сангвиник – сильный, уравновешенный, подвижный

Холерик – сильный, неуравновешенный, подвижный

Флегматик – слабый, уравновешенный, инертный

Этические нормы и практика современного бизнеса – совпадают в ряде случаев

Для либерального стиля руководства не характерны – четкий контроль за выполнением заданий

Расположите потребности человека в порядке, предложенном А.Маслоу:

1.Физиологические

2. Безопасности 3. Социальные

4. Уважения 5. Самореализации

Для рабочей группы не обязательно – одинаковые интересы сотрудников

Является ли рабочей группой курс студентов в университете? – Не является

Для либерального стиля руководства не характерны – Четкий контроль за выполнением заданий

Имидж – это: целостный образ

Референтную группу составляют сотрудники объединенные общей целью или интересами

Термин «Этика введен» - Аристотелем

«Золотое правило этики» гласит – не делай другим того, что не пожелаешь себе

Цель делового общения находится – вне самого взаимодействия субъектов

На имидж делового человека не влияет – личные убеждения

К просодическим средствам коммуникации относится – тембр голоса

Расположите виды приемов по времени их начала (с самого раннего):

1. «Бокал шампанского»

2. «Чай» 3. Фуршет

4. Обед

В начальный период делового сотрудничества стороны не устраивают – банкеты

Наиболее распространенный в современной России вид бизнеса – серый

Поцелуи и похлопывания составляют группу невербальных средств общения, которая называется – такесика

Регулярный прием, устраиваемый в одно и то же время, называется – журфикс

Рукопожатия не приняты в традициях делового общения – Японии

Для ведения деловых переговоров не является обязательным – офисная или подобная обстановка

Расстояние между собеседниками, оптимальное для официального общения, составляет – 120-400 см

К кинесическим средсвам относятся – мимика

Укажите последовательность этапов делового взаимодействия:

1. Принятие решения о сотрудничестве

2. Установление контактов

3. Активное общение

4. Разработка совместных решений

5. Регламентированное взаимодействие

Укажите последовательность элементов делового письма:

1. Адрес отправителя

2. Дата 3. Тема

4. Подпись 5. Постскриптум

К невербальным средствам общения не относится – слово

В задачи этапа установления контактов входит – установление интереса и готовности партнера к сотрудничеству

К числу документированных форм делового общения относится – препринт

В этап подготовки переговоров не входит – составление плана по выполнению соглашения

Для установления доверия необходимо, чтобы собеседники встречались взглядами не менее – 2/3 времени общения

При скрытых трансакциях общение происходит на уровне – психологическом

Для переговоров «по существу» не характерно – стремление любыми средствами максимизировать прибыль

Наиболее употребительная в деловой сфере форма обращения к незнакомому человеку – господин

Снимать телефонную трубку нужно – после 2-3 звонка

Укажите последовательность этапов деловой беседы:

1. Установление контакта

2. Ориентировка сторон

3. Аргументация позиций

4. Принятие решения

Наибольшая сумма потерь информации возникает – при монологе

Какой объем информации обычно бывает понят собеседником (по Мицичу) – 60%

Какая из перечисленных функций снижает эффект делового общения – самоутверждающая

К синтонам не относится – положительная оценка «сверху»

Эмоции во время конфликта – мешают правильно и рационально организовать общение

Конфликт – это – столкновение сторон, реализующих различные цели

Укажите последовательность стадий конфликта:

1. Формирование противоречий

2. Конкретный инцидент

3. Действия противоборства

4. Разрешение По мнению Д.Карнеги в результате спора чаще всего – каждая из сторон еще сильнее убеждается в собственной правоте

Расположите типы конфликтов, по степени возрастания их масштабов:

1. Внутриличностный

2. Межличностный горизонтальный

3. Межличностный вертикальный

4. Межгрупповой

В условиях конфликта между сотрудниками руководитель должен – своей властью устранить причины противоречия

Показать полностью…
Похожие документы в приложении