Всё для Учёбы — студенческий файлообменник
1 монета
docx

Лабораторная № 1 «Настройка системы 1С Предприятие 7.7» по Информационным системам (Блинников А. Е.)

ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

Кафедра информационных систем в бухгалтерском учете

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

По дисциплине: "Компьютерные информационные системы бухгалтерского учета"

Вариант № 7

Калуга, 2010 г

ЗАДАНИЕ № 1

Настройка системы 1С:Предприятие 7.7

Для настройки системы 1С:Предприятие 7.7 нужно выполнить последовательно ряд действий:

а) Осуществить ввод данных об организации:

Вызвать функцию "Сервис", далее - "Сведения об организации". Ввести последовательно в закладки Организация, Коды, Банк, ИМНС, Ответственные лица реквизиты организации ЗАО "Мебель+".

б) Ввести данные учетной политики ЗАО "Мебель+":

Вызвать функцию "Сервис", далее - "Учетная политика: закладка "Общие":

Ввести дату составления учетной политики.

Метод определения выручки выбрать - по отгрузке.

База распределения косвенных расходов ввести - по сумме прямых затрат.

Использовать метод "директ-костинг" - нет.

в) Осуществить общую настройку конфигурации:

Вызвать функцию "Сервис", далее - Общая настройка:

Начальные значения:

Указать: валюта (руб.), ед. изм. (шт.), НДС 18%, без НП, банковский

счет (основной), подразделение (основное), склад (основной).

Режимы: Сделать отметку маркером напротив:

- Использовать список корректных проводок.

- Все документы помещать в журнал операций.

Дата запрета редактирования документов 30.09.2009 г. (предыдущий год).

Приходные документы: Установить:

Основной вариант расчета налогов: НДС сверху 18%.

Пересчет в строках приходных документов: Сумма и налоги.

Расходные документы: Установить:

Основной вариант расчета налогов: НДС сверху 18%,

Порядок хранения отпускной цены: без налогов.

Ставка рефинансирования ЦБ: 25%.

г) Осуществить Индивидуальную настройку:

Вызвать функцию "Сервис", далее - Индивидуальная настройка. Заполняется на основании ранее приведенных данных.

д) Ввести данные об организации в "константы":

Вызвать функцию "Операции", далее - Константы.

ЗАДАНИЕ №2

Заполнение справочников

Заполнение справочников производится на основании приведенных

данных в следующей последовательности: статьи затрат на производство, статьи общехозяйственных затрат, виды продукции, работ, услуг, подразделения, материалы, номенклатура, контрагенты, налоги, сотрудники, места хранения МПЗ, основные средства. Остальные данные произвольные.

1) Справочник "Статьи затрат на производство"

Ввести: зарплата производственных рабочих; материальные затраты,

амортизация, расчеты на соцстрах производственных рабочих.

2) Справочник "Статьи общехозяйственных затрат"

Ввести: зарплата АУП; материальные затраты; амортизация ОС АУП;

оказание услуг; расчеты по соцстраху АУП

3) Справочник "Виды продукции (работ, услуг)"

Ввести наименование - диваны; тип номенклатуры - продукция.

4) Справочник "Подразделения".

Ввести: основное подразделение; АУП

5) Справочник "Материалы"

Ввести согласно приведенным данным. Используется сокращенный список

материалов. Справочник создается одноуровневый. Создаются две папки: "ДСП", "Ткань". В каждой папке по каждому материалу, относящемуся к данной папке, заполняются следующие данные: наименование, ед. изм, цена, вид материала (10.1 сырье и материалы).

6) Справочник "Номенклатура".

Справочник создается одноуровневый. Вводятся данные по приведенным

данным. 7) Справочник "Контрагенты"

Справочник создается одноуровневый по приведенным данным.

8) Справочник "Сотрудники"

Справочник создается одноуровневый, вводятся данные произвольные.

9) Справочник "Места хранения МПЗ"

Ввести: основной склад.

10) Справочник "Основные средства"

Справочник создается одноуровневый по приведенным данным.

ЗАДАНИЕ №3

Ввод входящих остатков по счетам бухгалтерского учета

по состоянию на 30.09.2010 г.

1. Настройка на предыдущий период (3 кв. 2010г.):

а) Вызвать функцию "Сервис", затем "Параметры".

В закладке "Общие" выбрать рабочую дату 30.09.2010 г.

В закладке "Бухгалтерские итоги" установить квартал (3 квартал), день (30.09.2010 г), интервал (с 01.07.2010 г. по 30.09.2010 г.).

В закладке "Журналы" выбрать начало (квартала) интервала 01.07.2010 г., конец (квартала) интервала 30.09.2010 г.

В закладке "Операции" установить "Стандартный способ".

б) Вызвать функцию "Операции", далее - "Управление бухгалтерскими

итогами".

В верхнем окне устанавливается 3 квартал 2010 г., в нижнем окне - 2 квартал 2010 г.

Сначала в нижнем окне поставить 3 квартал 2010 г., нажать "Установить расчет", "Полный перерасчет итогов", выход.

2. Ввод входящих остатков

Вызвать функцию "Журналы", далее - "Журнал операции". Осуществить ввод проводок, из приведенных данных.

Заполнение табличной части: Из справочника счетов выбрать номер

счета по данной операции и счет, корреспондирующий с ним, ввести сумму операции и содержание операции.

Для счетов с субконто остатки ввести по каждому субконто на

основании данных справочника.

Остатки по счету 10.1 ввести в количественном и суммарном выражении. После ввода проводки выполняется "запись" и проведение, нажатием "ОК".

3. Проверка правильности ввода остатков:

Вызвать функцию "Отчеты", выбрать закладку "Оборотно

- сальдовая ведомость". Установить интервал с 01.07.10г по 30.09.10г, затем сформировать оборотно - сальдовую ведомость нажатием "ОК". Сальдо по счету "00" должно отсутствовать, а обороты по Дт = оборотам по Кт.

ЗАДАНИЕ № 4

Ввод бухгалтерских операций за период IV квартал 2010 года

Настройка системы на 4 кв. 2010 года аналогична предыдущей

(см.задание №3).

Ввести хозяйственные операции в соответствии с приведенными

данными в таблице.

7

Показать полностью…
Похожие документы в приложении