Всё для Учёбы — студенческий файлообменник
1 монета
docx

Контрольная «План затрат на проведение мероприятия» по Информационным системам (Блинников А. Е.)

ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

КАФЕДРА ПРИКЛАДНОЙ ИНФОРМАТИКИ

Контрольная работа

по дисциплине "Компьютерные информационные системы Бухгалтерского учета"

на тему: "План затрат на проведение мероприятия"

Вариант 9

Исполнитель:

Специальность:

Группа:

№ зачётной книжки:

Руководитель:

2010г.

Вариант 9.

Условие задачи "План затрат на проведение мероприятия".

Сформировать таблицу по статьям расходов на каждый день на проведение конференции. Общее количество статей - не менее 5. Конференция проводится несколько дней. Каждый день происходит не менее двух мероприятий. Общее количество мероприятий - не менее 10. Построить диаграмму итоговых затрат по дням конференции и по статьям расходов.

Структуры таблиц исходных данных.

План мероприятий

Мероприятие

Дата

Затраты на мероприятия по статьям расходов

Мероприятия

Статья 1 Статья 2

Статья 3 Мероприятие 1

Мероприятие 2

Мероприятие 3

Структуры таблиц выходных данных.

Дата

Статья 1 Статья 2

Статья 3

Решение:

Формирование таблиц с исходными данными:

Ввод заголовка таблицы и заголовков граф

* Для этого ставим курсор в нужную ячейку таблицы и вводим необходимые данные

* Каждый заголовок вводится в свою самостоятельную ячейку, выполните объединение нескольких ячеек, для этого выделите объединяемые ячейки и нажмите Формат, Ячейка, Выравнивание, нажмите кнопку Объединение ячеек

* Можно выполнить выравнивание по горизонтали и вертикали, для этого последовательно нажмите: Формат, Ячейка, Выравнивание и укажите необходимое выравнивание

* Нажмите кнопку Переносить по словам

Ввод данных и их редактирование:

* Поместите курсор мыши в необходимую ячейку, щелкните кнопкой один раз

* Введите необходимый текст или цифровые данные

* Редактирование осуществляется в Строке формул

Форматирование данных :

* Выделите зону данных

* Последовательно нажмите Формат, Ячейка, Число

* В окне Числовые форматы выберите необходимый формат

Таблицы с исходными данными:

План мероприятий

Мероприятия:

Дата

№1 1.12.10

№2 1.12.10

№3 2.12.10

№4

2.12.10 №5

3.12.10 №6

3.12.10 №7

4.12.10

№8 4.12.10

№9 5.12.10

№10 5.12.10

Затраты на мероприятия по статьям расходов:

Мероприятия

Статья 1 Статья 2

Статья 3 Статья 4

Статья 5 Мероприятие 1

1000

2000 3000

4000 5000

Мероприятие 2

500

1000 1500

2000 2500

Мероприятие 3

100

200 300

400 500

Мероприятие 4

700

800 900

1000 2000

Мероприятие 5

5000

3500 2500

2000 1500

Мероприятие 6

2500

3500 4500

2000 1000

Мероприятие 7

150

300 600

1200 2000

Мероприятие 8

200

250 300

350 400

Мероприятие 9

150

200 250

300 350

Мероприятие 10

400

500 600

700 800

Формирование выходных таблиц:

По условию задачи требуется сформировать таблицу по статьям расходов на каждый день конференции.

* Заносим в таблицу даты проведения мероприятий.

* Расходы на каждый день на проведение мероприятия по статьям вносим суммированием затрат по датам проведения мероприятий в структуру таблиц выходных данных.

Например, выделяем ячейку статьи затрат №1 на 1.12.10. В строке формул ставим знак "=":

Дальше курсором выделяем ячейку расходов на мероприятие №1 и №2 и нажимаем на знак "?": =СУММ(R[-14]C:R[-13]C)

* Нажимаем "ENTER"

* В ячейке появилось искомое значение:

И так для каждого дня проведения конференции по всем статьям расходов на проведение мероприятий:

Исходная таблица данных по статьям расходов на каждый день:

Структура таблиц выходных данных:

Дата Статья 1

Статья 2 Статья 3

Статья 4 Статья 5

01.12.2010

1500 3000 4500

6000 7500 02.12.2010

800 1000 1200 1400

2500

03.12.2010 7500

7000 7000 4000

2500 04.12.2010

350 550

900 1550 2400 05.12.2010

550 700 850 1000

1150 По условию задачи требуется посторенние диаграммы итоговых затрат по дням конференции и по статьям расходов.

Технология построения диаграмм:

* Нажмите кнопку Мастер диаграмм на панели инструментов Стандартная

* Следуя рекомендациям Мастера диаграмм, обозначенным в диалоговом окне, осуществите построение нужной Вам диаграммы.

Шаг 1. Выберите Тип (например, Гистограмма) и Вид (например, Обычная гистограмма) диаграммы, нажмите кнопку Далее.

Шаг 2. В окне Источник данных укажите диапазон распределения затрат на проведение мероприятия путём выделения соответствующей зоны в таблице.

Шаг 3. Согласно указаниям Мастера диаграмм наберите необходимые заголовки нажмите кнопку Далее.

Шаг 4. Выполните указания Мастера диаграмм и нажмите кнопку Готово.

Вид диаграммы после выполнения шага 4:

Показать полностью…
Похожие документы в приложении