Всё для Учёбы — студенческий файлообменник
1 монета
docx

Контрольная «Доходы бюджетной системы и их содержание» по Бюджетной системе (Кваша В. А.)

Содержание

Введение

2 Доходы бюджетной системы, их содержание и состав

3-9 Заключение

10 Практическое задание

11-35 Список литературы

36

Введение

Надежная бюджетная система является стержнем в развитии успешного функционирования рыночной экономики и необходимой предпосылкой роста и стабильности экономики в целом. Эта система является основой, мобилизующей и распределяющей сбережения общества и облегчающей его повседневные операции. Следовательно, для государства важно создать надежную бюджетную систему.

Доходы бюджета создают не только материальную основу существования самого государства, но и базу покрытия потребностей в средствах для выполнения основной части возложенных на государство функций. Доходы бюджета необходимо рассматривать, прежде всего, как фактор, влияющий на совокупное потребление путем оказания влияния на уровень доходности социальных групп и виды деятельности. Взимание доходов позволяет оказывать определенное воздействие на выбор направлений использования накоплений, образующихся в ходе хозяйственной деятельности, регулировать спрос и структуру конечного потребления. Доходы бюджета способны воздействовать на хозяйственную активность, на объемы выпускаемой продукции и техническое оснащение производства, на равновесие цен, на отраслевое и территориальное размещение инвестиций

Доходы бюджета - это денежные средства, поступающие в безвозмездном и безвозвратном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации в распоряжение органов государственной власти Российской Федерации.

Объектом контрольной работы являются доходы бюджетной системы. Целью курсовой работы является раскрытие понятия доходов, их содержание и состав. Сбалансированное использование доходов бюджетной системы на сегодняшний день является достаточно актуальным вопросом, именно поэтому я выбрала именно эту тему для своей контрольной работы.

Доходы бюджетной системы, их содержание и состав

Доходы бюджета выражают экономические отношения, возникающие в процессе формирования основного общегосударственного фонда денежных средств между государством, предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами и имеют специфическое общественное назначение, связанное с мобилизацией денежных средств в распоряжение государства. Формой проявления этих отношений выступают различные виды платежей предприятий, организаций и населения в бюджет, поступающие в безвозмездном и безвозвратном порядке в соответствии с действующим, в стране бюджетным и налоговым законодательством, в распоряжение органов государственной власти и служат для обеспечения их функций. Бюджетные доходы, с одной стороны, являются результатом распределения стоимости общественного продукта, а с другой - выступают объектом дальнейшего перераспределения. Состав бюджетных доходов, их структура органически связаны с объемами общественного производства и национального дохода и определяются финансовой политикой государства. В доходах бюджетов могут быть частично централизованы доходы, зачисляемые в бюджеты других уровней бюджетной системы РФ для целевого финансирования предприятий, а также безвозмездные перечисления. Доходы бюджетной системы можно определить как экономическую категорию, т.е. совокупность определенных экономических отношений, возникающих между плательщиками доходов, в качестве которых выступают юридические и физические лица, и получателем средств, государством, в лице органов его власти. Эти отношения возникают по поводу изъятия части средств плательщиков в пользу получателя.

В соответствии с бюджетным кодексом в Российской Федерации установлены три основные группы доходов:

1. Налоговые доходы;

2. Неналоговые доходы;

3. Безвозмездные перечисления.

Налоговые доходы

Налоговые доходы считаются уплаченными доходами соответствующего бюджета, бюджета государственного внебюджетного фонда с момента, определяемого налоговым законодательством РФ, т. е. с момента дачи налогоплательщиком поручения кредитной организации о перечислении денежных средств в бюджет соответствующего уровня при наличии средств на счете плательщика. Большая часть поступающих доходов (более 93%) - это налоги.

Законодательством предусмотрено три группы налогов:

Федеральные

* НДС * Акцизы

* Таможенные пошлины

* Налог на прибыль организаций

* Налог на доходы физических лиц

* Налог на добычу полезных ископаемых

* Лесной налог

Региональные

* Налог на имущество организаций

* Налог на игорный бизнес

* Транспортный налог

* Налоги, поступающие по специальным режимам (сельскохозяйственный налог, налог на вмененный доход)

* Региональные лицензионные сборы.

Местные * Земельный налог

* Налог на имущество физических лиц

* Налог на рекламу

* Налог на наследование и дарение

* Местные лицензионные и регистрационные сборы

К налоговым доходам также относятся пени и штрафы, которые выплачиваются за нарушение налогового законодательства.

Деление налогов по отдельным группам определяется порядком их установления и полномочиями органов власти по определению отдельных элементов этих налогов. Федеральные налоги полностью определяются налоговым кодексом, в котором установлены все элементы взимания налогов. Перечень региональных налогов устанавливается федеральным законодательством. Это же законодательство определяет основные элементы этих налогов - плательщика, объект, налоговую базу, налоговый период, предельную ставку налога и минимальный перечень льгот. Перечень местных налогов определяется также федеральным законодательством. Федеральным законодательством устанавливаются также основные элементы местных налогов, такие же, как и по региональным налогам. Муниципальные образования определяют перечень налогов, взимаемых на их территории и все необходимые элементы взимания. По объему поступающих средств самым крупным является налог на прибыль организаций - 28% доходов консолидированного бюджета РФ за 2002 год. Второй - НДС. Около 24%.

Третий - налог на доходы физических лиц - около 14%.

Неналоговые доходы

Неналоговые доходы и иные поступления считаются уплаченными в бюджет, бюджет государственного внебюджетного фонда с момента списания денежных средств со счета плательщика в кредитной организации.

Денежные средства считаются зачисленными в доход соответствующего бюджета, бюджета государственного внебюджетного фонда с момента совершения Банком России или кредитной организацией операции по зачислению (учету) денежных средств на счет органа, исполняющего бюджет, бюджет государственного внебюджетного фонда. В большинстве случаев носят обязательный характер.

Первая группа - доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности.

1. Средства, полученные в виде арендной платы или других видов платы за сдачу имущества, принадлежащего государству или муниципальным образованиям, во временное владение или пользование.

2. Средства, полученные в виде процентов по остаткам бюджетных средств на счетах в кредитных организациях.

3. Средства, полученные от передачи имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности под залог или в доверительное управление.

4. Плата за пользование бюджетными средствами, которые предоставлены другим бюджетам, иностранным государствам и юридическим лицам на возвратной и платной основе.

5. Доходы, полученные в виде прибыли, приходящиеся на доли, принадлежащие государству и муниципальным образованиям в капиталах организаций.

6. Часть прибыли государственных и муниципальных унитарных предприятий, которая остается после уплаты налогов и других обязательных платежей.

7. Часть прибыли центрального банка РФ, которая получена от операций, не связанных с регулированием денежного обращения.

8. Некоторые прочие доходы.

Вторя группа - доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями.

Третья группа - средства, которые получает государство от применения мер гражданско-правовой и административной ответственности. Это штрафы и пени, которые взимаются за нарушение действующего законодательства, кроме налогового. А также суммы конфискаций, компенсаций и другие средства, которые изымаются в принудительном порядке в доходы бюджетов в соответствии с решением судов.

Четвертая группа - доходы, полученные в виде финансовой помощи из бюджетов других уровней на безвозвратной и безвозмездной основе.

Без учета последней группы неналоговых доходов, неналоговые доходы в консолидированном бюджете РФ составляют около 6%.

Безвозмездные перечисления

Это средства, которые поступают в виде финансовой помощи от юридических и физических лиц, от правительств иностранных государств и международных организаций.

По российскому бюджетному законодательству, в доходы бюджетов могут зачисляться безвозмездные перечисления по взаимным расчетам. Под этими перечислениями понимаются операции по передаче средств между бюджетами разных уровней в связи с изменениями в налоговом и бюджетном законодательстве, либо в связи с передачей полномочий по финансированию расходов или передачей доходов в процессе исполнения бюджета. В настоящее время такие перечисления осуществляются очень редко, т.к. все изменения законодательства вводятся в действие с первого января и все эти изменения учтены в составленных и утвержденных бюджетах.

В зависимости от порядка зачисления доходов, доходы делятся на собственные и регулирующие.

Собственные доходы бюджета - это те доходы, которые закреплены на постоянной основе полностью или частично за определенным бюджетом законодательством РФ. Закрепление доходов производится двумя способами:

1. Установление специальных ставок для зачисления дохода в соответствующий бюджет.

2. Установление процентных отчислений от общей суммы поступившего дохода (контингента поступления).

К собственным относятся следующие виды доходов, закрепленные на постоянной основе полностью или частично за соответствующими бюджетами законодательством РФ:

• налоговые доходы, закрепленные за соответствующими бюджетами, бюджетами государственных внебюджетных фондов законодательством РФ;

• неналоговые доходы (от использования и продажи имущества, оказания платных услуг и др.), а также безвозмездные перечисления.

Финансовая помощь не является собственным доходом соответствующего бюджета, бюджета государственного внебюджетного фонда.

Регулирующие доходы - это федеральные и региональные налоги и доходы, по которым установлены нормативы отчисления в процентах в бюджеты субъектов РФ и местные бюджеты на очередной финансовый год.

К регулирующим доходам бюджета относятся:

• федеральные и региональные налоги и иные платежи, по которым устанавливаются нормативы отчислений (в процентах) в бюджеты субъектов РФ или местные бюджеты на очередной финансовый год, а также на долговременной основе (не менее чем 3 года) по разным видам таких доходов. По отдельным видам налогов могут устанавливаться также нормативы на долговременной основе, но не более чем на 3 года. В отличие от распределения собственных доходов, по регулирующим доходам в налоговом и бюджетном законодательстве не устанавливаются направления зачисления средств. По этим налогам нормативы отчислений определяются ежегодно принимаемыми законами о бюджете федеральном или региональном на очередной финансовый год.

Все нормативы отчислений устанавливаются едиными для всех бюджетов.

При распределении налоговых доходов по уровням бюджетной системы, налоговые доходы консолидированного бюджета субъектов РФ не могут составлять менее 50% от суммы доходов консолидированного бюджета РФ.

Нормативы отчислений определяются законом о бюджете того уровня бюджетной системы РФ, который передает регулирующие доходы, либо законом о бюджете того уровня бюджетной системы РФ, который распределяет переданные ему регулирующие доходы из бюджета другого уровня. Как правило, использование собственных и регулирующих доходов не позволяет в полной мере решить проблему сбалансированности нижестоящих бюджетов. В таких случаях вышестоящий бюджет предоставляет нижестоящему финансовую помощь в виде дотаций, субвенций, субсидий или бюджетных ссуд. Кратко охарактеризуем каждую форму помощи.

Дотации - бюджетные средства, выделяемые бюджету другого уровня на безвозмездной и безвозвратной основе для покрытия текущих расходов. Эта форма была основной до 1994 года.

Трансферт (нормативно-долевая дотация) - сумма, выделяемая без указания конкретной цели на безвозвратной и безвозмездной основе в порядке бюджетного регулирования из Фонда финансовой поддержки регионов или Фонда финансовой поддержки муниципальных образований, создаваемых соответственно в Федеральном бюджете или в бюджетах субъектов Федерации. Методика расчета нормативно-долевой дотации направлена на осуществление горизонтального выравнивания бюджетных доходов территорий на душу населения и оказание им финансовой помощи по единым для всех правилам.

Субвенция - бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы РФ или юридическому лицу на безвозмездной и безвозвратной основе на осуществление целевых расходов. Субвенция выдается на определенный срок, в случае неизрасходования ее в установленный срок или расходования не по назначению, суммы субвенции подлежат возврату в бюджет, из которого она была получена.

Субсидия - бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы РФ, физическому или юридическому лицу на условиях долевого финансирования целевых расходов.

Эти методы несовершенны, лишены стимулирующих свойств и создают у административно-территориальных образований иждивенческое настроение. Как способ наделения территориальных бюджетов необходимыми средствами их исключить нельзя, т.к. это приведет к многократным кассовым разрывам и необходимости обращения за ссудой в вышестоящий бюджет.

Бюджетная ссуда - бюджетные средства, предоставляемые другому бюджету на возвратной, безвозмездной или возмездной основах на срок не более шести месяцев в пределах финансового года.

Бюджетные компенсации - суммы, утверждаемые и передаваемые из бюджета одного уровня в другой для возмещения выпадающих доходов или покрытия дополнительных расходов, вызванных решениями органов власти другого уровня.

Заключение

Бюджет любой страны является важнейшим звеном финансовой системы страны. Отражая содержание процессов производства и распределения общественного продукта и национального дохода, бюджет представляет собой экономическую форму образования и использования основных финансов любого государства. Таким образом, бюджет, объединяя в себе основные финансовые категории (налоги, государственный кредит, государственные расходы), является ведущим звеном финансовой системы любого государства и играет как важную экономическую, так и политическую роль в любом современном обществе.

Состояние доходов бюджетной системы является одним из основных показателей устойчивости экономики и совершенства социальной системы. Именно поэтому доходы бюджетной системы занимают важное место в перераспределительных процессах в современном хозяйстве. Поэтому каждое государство должно стремиться правильно, использовать доходы и развивать процесс их стабилизации.

Практическое задание

СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА РАЙОНА

1. На основе представленных исходных данных рассчитать показатели проекта бюджета района и составить проект бюджета по форме №1-Б.

2. Подготовить пояснительную записку к составленному проекту бюджета района, в которой проанализировать структуру и динамику доходов и расходов бюджета и оценить финансовое состояние муниципального образования.

I. Данные для расчета доходов бюджета

1. Налог на имущество физических лиц

В текущем году данный налог начислен в сумме 32 000 руб. До конца года указанная сумма поступит полностью. На следующий год налог на имущество физических лиц планируется с ростом на 25% против уровня текущего года.

2. Земельный налог

Прогнозные поступления земельного налога в местные бюджеты рассчитываются по следующей формуле Ni=(Нн*Ки-Ппзи)*Нс.г.н.

где Ni - прогноз поступлений земельного налога в бюджет района;

Нн - сумма начисленного земельного налога в предыдущем году на территории района;

Ки - коэффициент, учитывающий индексацию ставок земельного налога;

Ппзи - сумма уменьшения земельного налога в связи с переводом пользователей с права бессрочного пользования на право аренды по бюджету района;

Нс.г.н. - нормативы отчислений в местный бюджет земельного налога за земли сельскохозяйственного назначения, за земли городов и за другие земли несельскохозяйственного назначения, установленные федеральным законодательством.

3. Единый налог на вмененный доход

В текущем году данный налог начислен в сумме 272 000 руб. До конца года указанная сумма поступит полностью. На следующий год единый налог на вмененный доход планируется с ростом на 15% против уровня текущего года.

4. Транспортный налог (от физических лиц)

Планирование транспортного налога осуществляется формуле:

ТН = (Ктр*М)*Ст,

где ТН - планируемая на соответствующий финансовый год сумма транспортного налога;

Ктр.- количество транспортных средств, зарегистрированных на территории города;

М - общая мощность в лошадиных силах;

Ст - ставка транспортного налога по категориям транспортных средств, установленная законодательством.

5. Налог на доходы физических лиц

Планирование налога на доходы физических лиц осуществляется по формуле: НДФЛ = (СД-НЧСД)*Ст,

где НДФЛ - планируемая на соответствующий финансовый год сумма налога на доходы физических лиц;

СД - совокупный доход физических лиц, начисленный налоговыми агентами;

НЧСД - необлагаемая часть совокупного дохода в соответствии с главой 23 части второй Налогового кодекса РФ (пенсии, пособия, стипендии, вознаграждения, другие выплаты, а также стандартные, социальные, имущественные и прочие налоговые вычеты);

Ст - ставка налога на доходы физических лиц, установленная главой 23 части второй Налогового кодекса РФ.

Ставка налога на доходы физических лиц - 13%. Норматив отчислений в бюджет города - 40%. В текущем году налог на доходы физических лиц в бюджет города зачислялся в плановом размере 786 658 руб.

6. Неналоговые доходы

Неналоговые доходы бюджета района запланированы в текущем году в сумме 500 руб. Ожидается выполнение на уровне плана. На следующий год предусматривается рост 15%.

I.I. Данные для расчета расходов бюджета

1. План выпуска и приема в следующем году по городским школам, чел.

Выпуск:

из 4-х классов - 140 человек;

из 9-х классов - 130 человек;

из 11-х классов - 95 человек.

Прием:

в 1-й класс - 65 человек;

в 5-е классы - 135 человек;

в 10-е классы - 75% выпуска 9-х классов.

2. Среднегодовая наполняемость классов в следующем году определяется на основании рассчитанного среднегодового числа классов и учащихся.

3. Среднегодовые показатели рассчитываются по формуле:

Кср=

где Кср - среднегодовое количество классов (учащихся);

К01.01. - количество классов (учащихся) на 1 января;

К01.09 - количество классов (учащихся) на 1 сентября.

4. Среднегодовое количество классов рассчитывается с точностью до десятых, учащихся - до целых.

5. Количество педагогических ставок по группе классов =

Число учебных часов по тарификации

Плановая норма организационной нагрузки учителя

6. Плановая норма организационной нагрузки учителя составляет:

1-4 классы -20 часов в неделю;

5-9 классы-18 часов в неделю;

10-11 классы-18 часов в неделю.

7. Количество педагогических ставок на 1 класс =

Количество педагогических ставок по группе классов на 01.01.

Количество классов в данной группе на 01.01

8. Среднегодовое количество педагогических; ставок = Количество педагогических ставок на 1 класс * Среднегодовое количество классов в каждой группе

9. Средняя ставка учителя в месяц =

Общая сумма начисленной заработной платы

по тарификации данной группы классов

Количество педагогических ставок по группе классов на 01.01

10. ФЗП в год = Средняя ставка учителя в месяц *

Среднегодовое количество педагогических ставок * 12 месяцев

11. Начисления на ФЗП планируются в размере 26%.

12. Группу продленного дня посещают 75% учащихся 1-4 классов.

13. Фонд всеобуча создается в размере 1 % общей суммы расходов на содержание общеобразовательных школ.

14. Расходы на приобретение инвентаря и оборудования по общеобразовательным школам на следующий год планируются с ростом на 25%.

15. Среднегодовое количество коек рассчитывается по следующей формуле:

Кср. = К01.01.+

где Кср - среднегодовое количество коек;

К01.01 - количество коек на начало года;

Кн - количество развернутых новых коек;

m- количество месяцев функционирования новой койки в первый год.

16. Число койко-дней = Среднегодовое число коек * Число дней функционирования 1 койки.

17. На следующий год планируется снижение расходов на капитальный ремонт в амбулаторно-поликлинических учреждениях на 4%.

18. На следующий год в сфере здравоохранения планируется увеличение расходов:

- на приобретение оборудования на 25%;

- на капитальный ремонт - на 15%.

19. Ожидаемое исполнение расходов на образование и здравоохранение - на уровне плана текущего года.

20. Расходы бюджета на финансирование общегосударственных вопросов:

- текущий год - 110 000 руб.;

- за 6 месяцев - 50 000 руб.;

- ожидаемое исполнение - на уровне плана;

- на следующий год планируется увеличение расходов - на 3,5%.

21. Расходы бюджета на обеспечение национальной безопасности и правоохранительной деятельности:

- текущий год - 100 000 руб.;

- за 6 месяцев - 50% плана;

- ожидаемое исполнение - на уровне плана;

- на следующий год планируется увеличение расходов на 10%.

22. Расходы бюджета на финансирование национальной экономики:

- текущий год - 350 000 руб.;

- за 6 месяцев - 50% плана;

- ожидаемое исполнение - на уровне плана;

- на следующий год планируется увеличение расходов на 7,5% .

23. Расходы бюджета на жилищно - коммунальное хозяйство:

- текущий год - 950 000 руб.

- за 6 месяцев - 450 000 руб.

- ожидаемое исполнение - на уровне плана;

- на следующий год планируется увеличение расходов на 12,5%.

24. Расходы бюджета на охрану окружающей среды:

- текущий год - 100 000 руб.;

- ожидаемое исполнение - на уровне плана;

- на следующий год планируется увеличение расходов - на 5%.

25. Расходы бюджета на культуру, кинематографию и средства массовой информации:

- текущий год -350 000 руб.;

- за 6 месяцев - 175 000 руб.

- ожидаемое исполнение - на уровне плана;

- на следующий год планируется - 410 000 руб.

26. Оборотная кассовая наличность исчисляется в размере 2% от расходов бюджета.

Таблица 1

Проект бюджета района год, тыс. руб.

Показатели

Текущий год

Проект на следующий год

принято

исполнено за 6 месяцев

ожидаемое исполнение

Наименование доходов

1. Налог на имущество физических лиц

32 000 16 000 32 000

40 000 2. Земельный налог

168 000

84 000 168 000 195 585

3. Единый налог на вмененный доход

272 000 136 000

272 000

312 800 4. Транспортный налог

35 264,24 17 632,12

35 264,24 35 264,24

5. НДФЛ

786 658 393 329

786 658 726 875

6. Неналоговые доходы

500 250

500 575 ИТОГО ДОХОДОВ

1 294 422 647 211

1 294 422 1 311 099

Дотации и субвенции из бюджета области

700 817 320 529

700 817 912 774

ВСЕГО доходов

1 995 239

967 740 1 995 239

2 223 873 Наименование расходов

1. Общегосударственные вопросы

110 000

50 000 110 000 113 850

2. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

100 000 50 000 100 000

110 000

3. Национальная экономика

350 000 175 000

350 000 376 250

4. Жилищно - коммунальное хозяйство

950 000 450 000

950 000 1 068 750

5. Охрана окружающей среды

100 000

50 000 100 000 105 000

6. Образование

13 449,743 6 845,774

13 449,743

15 445,713 7. Культура, кинематография и СМИ

350 000 175 000

350 000 410 000

8. Здравоохранение и спорт

21 789,695 10 894,848

21 789,695 24 577,853

ИТОГО РАСХОДОВ

1 995 239

967 740 1 995 239

2 223 873 Субвенции в областной бюджет

х х х х ВСЕГО расходов

1 995 239

967 740 1 995 239

2 223 873 Оборотная кассовая наличность

39 904,78 19 354,8

39 904,78

44 477,46 ДОХОДЫ БЮДЖЕТА

1. Налог на имущество физических лиц

В текущем году данный налог начислен в сумме 32 000 руб. До конца года указанная сумма поступит полностью. На следующий год налог на имущество физических лиц планируется с ростом на 25% против уровня текущего года. Таким образом, сумма налога на имущество физических лиц в следующем финансовом году составит:

32 000 + 32 000*25% =40 000 руб.

- за 6 месяцев: 32 000/2=16 000 руб.

- ожидаемое исполнение составит 32 000 руб.

2. Земельный налог

По данным Комитета по земельным ресурсам и землеустройству, поступление земельного налога за земли городов и посёлков по району в текущем году - 168 000 руб. Норматив отчислений земельного налога в бюджет района в текущем году -65%. Коэффициент увеличения ставки земельного налога в следующем году - 1,8. Сумма уменьшения земельного налога в связи с переводом пользователей с права бессрочного пользования на право аренды по бюджету района в следующем году - 1500 руб. Норматив отчислений земельного налога в бюджет района в следующем году -100%, Ожидаемое исполнение в текущем году на уровне плана.

Используя формулу, рассчитаем сумму налога в следующем году:

Ni=(Нн*Ки-Ппзи)*Нс.г.н.

Ni=(168 000*1,8-1500)*65%=195 585 руб.

- за 6 месяцев: 168 000/2=84 000 руб.

- ожидаемое исполнение составит 168 000 руб.

3. Единый налог на вмененный доход

В текущем году данный налог начислен в сумме 272 000 руб.

На следующий год единый налог на вмененный доход планируется с ростом на 15% против уровня текущего года.

Таким образом, сумма единого налога на вмененный доход в следующем финансовом году составит:

272 000 + 272 000*15% =312 800 руб.

- за 6 месяцев: 272 000/2=136 000 руб.

- ожидаемое исполнение составит 272 000 руб.

4. Транспортный налог

Таблица 2

Исходные данные и расчет транспортного налога

Показатель

Значения

1. Количество транспортных средств, зарегистрированных в городе физическими лицами, шт. в том числе: - с мощностью до 100 л.с.

- с мощностью от 100 до 150 л.с.

11 895 3754 8141

Продолжение Таблицы 2

2. Общая мощность в лошадиных силах всех транспортных средств том числе:

- с мощностью до 100 л.с.

- с мощностью от 100 до 150 л.с.

1 339 880 281 550

1 058 330 3. Ставка налога по транспортным средствам с мощностью до 100 л. с., руб.

20 4. Ставка налога по транспортным средствам с мощностью от 100 до 150 л. с. руб.

28 5. Планируемая на соответствующий финансовый год сумма транспортного налога, руб.

35 264 240

6. Норматив отчислений в бюджет города, %

100 7. Проект поступления транспортного налога в бюджет города в следующем году, руб.

35 264 240 Планирование транспортного налога осуществляется формуле:

ТН = (Ктр*М)*Ст

Сумма налога зависит от количества зарегистрированных транспортных средств, мощности в лошадиных силах и ставки налога по транспортным средствам.

Для транспорта мощностью до 100 л.с. планируемая сумма транспортного налога составит: 281 550 л.с. * 20 руб.=5 631 000 руб.

Для транспорта мощностью от 100 л.с. до 150 л.с. планируемая сумма транспортного налога составит: 1 058 330 л.с. *28 руб.=29 633 240 руб.

Норматив отчислений в бюджет города 100%, таким образом, общая сумма транспортного налога в бюджет на следующий год равна:

(5 631 000+29 633 240)*100%=35 264 240 руб.

5. Налог на доходы физических лиц

Таблица 3

Расчет налога на доходы физических лиц

Показатель

Значения

1. Совокупный доход на следующий год (по данным отдела экономики и прогнозирования), руб.

16 740 575 2. Налоговые вычеты - всего, руб.

в том числе:

- профессиональные

-имущественные

- социальные

- стандартные

2 762 210 1 815 640

142 970 7 800 795 800

3. Налогооблагаемый совокупный доход физических лиц, руб. (п. 1- п. 2)

13 978 365

4. Ставка налога, %

13 Продолжение Таблицы 3

5. Планируемая на соответствующий финансовый год сумма налога, руб. (п. 3*п. 4)

1 817 187

6. Норматив отчислений в бюджет региона, %

40 7. Проект поступления налога на доходы физических лиц в бюджет района в следующем году, руб.

726 875 Планирование налога на доходы физических лиц осуществляется по формуле: НДФЛ = (СД-НЧСД)*Ст

Ставка налога на доходы физических лиц - 13%. Норматив отчислений в бюджет города - 40%. В текущем году налог на доходы физических лиц в бюджет города зачислялся в плановом размере 786 658 руб.

НДФЛ=(16 740 575 -2 762 210)*13%=1 817 187 руб.

Проект поступления налога на доходы физических лиц в бюджет района с учетом норматива отчислений - 40% в следующем году составит:

1 817 187* 40%=726 875 руб.

В текущем году налог на доходы физических лиц в бюджет города зачислялся в плановом размере 786 658 руб.

- за 6 месяцев: 786 658/2=393 329 руб.

- ожидаемое исполнение составит 726 875 руб.

6. Неналоговые доходы

Неналоговые доходы бюджета района запланированы в текущем году в сумме 500 руб. Ожидается выполнение на уровне плана - 500 руб., за 6 месяцев - 250 руб. На следующий год предусматривается рост 15%, т.е.

500 +500*15%=575 руб.

РАСХОДЫ БЮДЖЕТА

Расходы бюджета на финансирование общегосударственных вопросов:

- текущий год - 110 000 руб.;

- за 6 месяцев - 50 000 руб.;

- ожидаемое исполнение - на уровне плана;

- проект - 110 000+ 110 000*3,5%=113 850 руб.

Расходы бюджета на обеспечение национальной безопасности и правоохранительной деятельности:

- текущий год - 100 000 руб.;

- за 6 месяцев - 50% плана, т.е. 100 000*50%/100% = 50 000 руб.

- ожидаемое исполнение - на уровне плана;

- на следующий год планируется увеличение расходов на 10%.

100 000 + 100 000*10%=110 000 руб.

Расходы бюджета на финансирование национальной экономики:

- текущий год - 350 000 руб.;

- за 6 месяцев - 50% плана, т.е. 350 000/2 = 175 000 руб.

- ожидаемое исполнение - на уровне плана, т.е. 350 000 руб.

- на следующий год планируется увеличение расходов на 7,5%

350 000 руб. +350 000*7,5%=376 250 руб.

Расходы бюджета на жилищно-коммунальное хозяйство:

- текущий год - 950 000 руб.

- за 6 месяцев - 450 000 руб.

- ожидаемое исполнение - на уровне плана, т.е. 950 000 руб.

- на следующий год планируется увеличение расходов на 12,5%

950 000+950 000*12,5%= 1 068 750 руб.

Расходы бюджета на охрану окружающей среды:

- текущий год - 100 000 руб.;

- ожидаемое исполнение - на уровне плана;

- на следующий год планируется увеличение расходов - на 5%

100 000 +100 000*5%=105 000 руб.

Расходы бюджета на культуру, кинематографию и средства массовой информации:

- текущий год -350 000 руб.;

- за 6 месяцев - 175 000 руб.

- ожидаемое исполнение - на уровне плана, т.е. 350 000 руб.

- на следующий год планируется - 410 000 руб.

Образование

Таблица 4

Расчет среднегодового количества классов по городским общеобразовательным школам

Показатель

Текущий год

Проект на следующий год

Принято

сред- негодовое

Проект

среднегодовое

на 01.01

на 01.09 на 01.01

на

01.09 1. Число классов, всего

44 48 45,3 48

45 47 в том числе:

1-4 классы

17 21 18,3 21

18 20 5-9 классы

20 18 19,3 18

18 18

10-11 классы

7 9 7,7 9 9 9

2. Число учащихся, всего

926 1056

969 1056 989 1034

В том числе:

1-4 классы

340 462

380 462 387 437

5-9 классы

460 414 445 414

419 416

10-11 классы

126 180 144 180

183 181 3. Наполняемость классов

1-4 классы

20 22 21 22 22

22 5-9 классы

23 23 23 23 23

23 10-11 классы

18 20 19 20 20

20 Среднегодовые показатели рассчитываются по формуле: Кср=

Произведем расчет среднегодовое количество классов (до десятых):

Кср.всего= 44*8+48*4/12=45,3 кл.

Кср. 1-4 кл.=17*8+21*4/12=18,3 кл. и т.д.

Произведем расчет среднегодовое количество учащихся:

Кср. всего=926*8+1056*4/12=969 чел.

Кср. 1-4 кл.=340*8+462*4/12=381чел. и т.д.

Среднегодовая наполняемость классов рассчитывается отношением количества учащихся к количеству классов.

Кср. 1-4=380/18,3=21 чел.

Кср. 5-9=445/19,3=23 чел.

Кср.10-11 =144/7,7=19 чел.

Значения проекта на 01.01. совпадают со значениями текущего периода на 01.09, а значения проекта на 01.09 определяем с учетом приема и выпуска учащихся.

Выпуск: из 4-х классов - 140 человек;

из 9-х классов - 130 человек;

из 11-х классов - 95 человек.

Прием: в 1-й класс - 65 человек;

в 5-е классы -135 человек;

в 10-е классы - 75% выпуска 9-х классов (98 чел.)

Таким образом, число учащихся на 01.09 составит:

- для 1-4 кл. -462 чел.+65 чел. - 140 чел. = 387 чел.

- для 5-9 кл. - 414 чел. + 135 чел. - 130 чел. =419 чел.

- для 10-11 кл. -180+(130 чел.*75%)-95 чел.=183 чел.

Воспользовавшись пропорцией, определим число классов на 01.09. следующего года:

- на 462 чел. понадобится 21 классов,

- для 387 чел. - х;

х=21*387/462=18 кл.

х=18*419/414=18 кл.

х=9*183/180=9 кл.

Среднегодовое количество классов, учащихся при расчете проекта на следующий год определяется аналогично по формуле :

Кср. кл. 1-4 = 21*8+18*4/12=20 кл.

Кср.уч. 1-4= 462*8+387*4/12=437 чел. и т.д.

Таблица 5

Расчет фонда заработной платы педагогического персонала по общеобразовательным школам

Группы классов

Количество классов

Данные тарификационного списка

Количество педагогических ставок

Средняя ставка учителя в месяц

ФЗП в год, руб.

На 01.01

На 01.09 Среднегодо

вое Число учительских часов

Заработная плата в месяц

По группе классов

На 1 класс

Среднегодо

вое текущий

проект

текущий проект

текущий проект

текущий проект

текущий

проект текущий

проект текущий

проект текущий

проект

текущий проект

текущий проект

1 2 3 4 5 6

7 8

9 10 11 12 13

14 15 16 17 18

19 20 21 1-4 17

21 21

18 18,3 20 550

575 6000 6100 27,5

28,8 1,62 1,4 29,65

28 218,2

211,8 77636 71165

5-9 20 18 18 18

19,3 18 745 730

17200

16500 41,4 40,6

2,07 2,26 39,95

40,68 415,5 406,4

199191

198388 10-11 7

9 9 9 7,7 9 250

275 5500 6100 13,9

15,3

1,99 1,7 15,32

15,3 395,7 398,7

72745 73201 1. Итого

44 48

48 45 45,3 47

1545 1580 28700

28700 х х х

х х

х х х 349 572

342754 2. ФЗП руководящего и учебно-вспомогательного состава

66200

78542

3. Итого тарифный ФЗП

х х х х х

х х х х х

х х

х х х х х

х 415 772 421296

4. Дополнительный ФЗП (надтарифный), в % к обшему ФЗП 20%

х х

х х х х х

х х х х х

х х х х х

х 83 154

84259 5. Общий ФЗП по школе

х х х х х

х х х х х

х х

х х х х х

х 498 926 505555

Количество классов на 01.01, 01.09 и среднегодовое переносим с Таблицы 4.

Количество педагогических ставок по группе классов (гр. 12 и 13) =

Число учебных часов по тарификации гр. 8 или 9/норма

Плановая норма организационной нагрузки учителя

Плановая норма организационной нагрузки учителя составляет:

1-4 классы -20 часов в неделю;

5-9 классы-18 часов в неделю;

10-11 классы-18 часов в неделю.

Текущий год

1-4 классы: 550/20=27,5

5-9 классы:745/18=41,4

10-11 классы:250/18=13,9

Проект 1-4 классы: 575/20=28,8

5-9 классы: 730/18=40,6

10-11 классы: 275/18=15,3

Количество педагогических ставок на 1 класс =

Ко-во педа-ких ставок по группе классов на 01.01. (гр. 12 или 13/2 или 3)

Количество классов в данной группе на 01.01

Текущий год

1-4 классы:27,5/17=1,62

5-9 классы: 41,4/20=2,07

10-11 классы:13,9/7=1,99

Проект 1-4 классы: 28,8/21=1,4

5-9 классы:40,6/18=2,26

10-11 классы:15,3/9=1,7

Среднегодовое количество педагогических ставок =

Количество педагогических ставок на 1 класс * Среднегодовое количество классов в каждой группе (гр. 14*гр.6) (гр.15*гр.7)

Текущий год

1-4 классы: 1,62*18,3=29,65

5-9 классы: 2,07*19,3=39,95

10-11 классы: 1,99*7,7=15,32

Проект

1-4 классы: 1,4*20=28

5-9 классы: 2,26*18= 40,68

10-11 классы: 1,7*9=15,3

Средняя ставка учителя в месяц =

Общая сумма начисленной заработной платы

___по тарификации данной группы классов

Количество педагогических ставок по группе классов на 01.01

(гр.10/гр.12) (гр. 11/гр. 13)

Текущий год

1-4 классы: 6000/27,5=218,2

5-9 классы: 17200/41,4=415,5

10-11 классы: 5500/13,9=395,7

Проект 1-4 классы: 6100/28,8=211,8

5-9 классы: 16500/40,6=406,4

10-11 классы: 6100/15,3=398,7

ФЗП в год = Средняя ставка учителя в месяц * Среднегодовое количество педагогических ставок * 12 месяцев (гр. 18*гр. 16* 12 мес.) (гр. 19*гр.17*12 мес.)

Текущий год

1-4 классы: 218,2*29,65*12=77 636 руб.

5-9 классы: 415,5*39,95*12=199 191 руб.

10-11 классы: 395,7*15,32*12=72 745 руб.

Проект

1-4 классы: 211,8*28*12=71165 руб.

5-9 классы: 406,4*40,68*12=198 388 руб.

10-11 классы: 398,7*15,3*12= 73 201 руб.

ИТОГО тарифный ФЗП складывается из ФЗП педагогического персонала и ФЗП руководящего персонала:

Текущий год: 349 572+66 200=415 772 руб.

Проектный год: 342754 + 78 542=421296руб

Дополнительный ФЗП= Тарифный ФЗП*20%

Текущий год: 415 772 *20%=83 154 руб.

Проектный год: 421296 *20%=84259 руб.

Общий ФЗП по школе составит:

Текущий год: 415 772 +83 154 =498 926 руб.

Проектный год: 421296 +84259 = 505555 руб.

Таблица 6

Расчет хозяйственных, командировочных, учебных и прочих расходов по общеобразовательным школам

Показатель, единица измерения

Принято в текущем году

Проект на следующий год

1. Хозяйственные и командировочные расходы: среднегодовое количество классов

расходы на 1 класс, руб.

45,3 270 47

270 Итого хозяйственных и командировочных расходов на все классы, руб.

12 231

12 690 2. Учебные и прочие расходы:

среднегодовое количество 1-4 классов

норма расходов на 1 класс, руб.

18,3

140 20 140 сумма расходов на 1-4 классы, руб.

среднегодовое количество 5-9 классов

норма расходов на 1 класс, руб.

2 562

19,3 320 2 800

18 320 сумма расходов на 5-9 классы, руб.

среднегодовое количество 10-11 классов

норма расходов на 1 класс, руб.

6 176 7,7 260 5 760

9 260 сумма расходов на 10-11 классы, руб.

2 002 2 340 Итого учебных и прочих расходов на все классы, руб.

10 740

10 900 Среднегодовое количество классов переносим с таблицы 5.

Зная среднегодовое количество классов и расходы на 1 класс, определим сумму хозяйственных и командировочных расходов на все классы:

Текущий год: 45,3*270=12 231 руб.

Проект: 47*270=12 690 руб.

По учебным и прочим расходам сумма складывается: среднегодовое количество классов по группе классов (1-4,5-9,10-11)* норма расходов на 1 класс.

Сумма учебных и прочих расходов на все классы:

Текущий год: 2 562+6 176+2 002=10 740 руб.

Следующий финансовый год: 2 800+5 760+2 340=10 900 руб.

Таблица 7

Расчет расходов на содержание групп продленного дня по городским общеобразовательным школам

Показатель, единица измерения

Принято в текущем году

Проект на следующий год

1. Среднегодовое число учащихся 1 - 4 классов

380 437 2. Среднегодовое число учащихся в ГПД

304 350

3. Расходы по заработной плате в год:

на 1 учащегося, руб.

на всех учащихся, руб.

210

63 840 210 73 500

4. Начислено на заработную плату 26%:

на 1 учащегося, руб.

на всех учащихся, руб.

55 16 598 55

19 110 5. Расходы на мягкий инвентарь в год:

на 1 учащегося, руб.

на всех учащихся, руб.

240 72 960 240

84 000 6. Расходы на питание:

норма расхода на питание 1 учащегося в день, руб.

число дней функционирования групп

расходы на питание в год, руб.

40 248 3 015 680

40 248 3 472 000

Итого расходов на ГПД, руб.

3 169 078 3 648 610

Среднегодовое количество учащихся 1-4 классов заносим с таблицы 4.

Среднегодовое количество учащихся в ГПД по условиям задачи- 80% от среднегодового числа учащихся 1 - 4 классов.

380*80%/100%=304 чел.

437*80%/100%=350 чел.

Зная расходы по з/пл в год на 1 учащегося -210 руб., рассчитаем сумму расходов на всех учащихся:

- текущий год: 304*210=63 840 руб.

- проект:350*210=73 500 руб.

Начисления на заработную плату в размере 26% составят:

- текущий год: 210*26%/100%=55 руб.

- проект: 210*26%/100%=55 руб.

Общая сумма расходов на мягкий инвентарь составит:

- текущий год: 304 чел.* 240=72 960 руб.

- проект: 350 чел.*240=84 000 руб.

Расходы на питание определяются исходя из среднегодового числа учащихся в ГПД, нормы расхода, числа дней функционирования 1 учащегося.

Текущий год: 304*40*248=3 015 680 руб.

Проект: 350*40*248=3 472 000 руб.

ИТОГО расходов на ГПД составят:

Текущий год: 63 840+16 598+72 960+3 015 680=3 169 078 руб.

Проект: 73 500+19 110+84 000+3 472 000=3 648 610 руб.

Таблица 8

Свод расходов по общеобразовательным школам, руб.

Показатель, единица измерения

Принято

в текущем году

Проект на

следующий год

1. Заработная плата педагогического персонала (табл. 5)

349 572 342754 2. Заработная плата административно-обслуживающего и учебно-вспомогательного персонала (табл. 5)

66200 78542 3. Всего ФЗП (п.1+п. 2)

415 772 421296 4. Начисления на заработную плату (п. 3*26%)

108 101

113 502 5. Хозяйственные и командировочные расходы (см. табл. 6)

12 231 12 690 6. Учебные и прочие расходы (см. табл. 6)

10 740 10 900 7. Расходы на ГПД (см. табл. 7)

3 169 078

3 648 610 Итого расходы на текущее содержание школ (п.3+п.4+п.5+п.6+п.7)

3 715 922 4 203033

Таблица 9

Расчет расходов на содержание ДОУ

Показатель, единица измерения

Принято в текущем году

Проект на следующий год

1. Число детей:

на начало года

240 310 на конец года

300 340 среднегодовая (прирост с 01. 07)

270 325

2. Расходы на заработную плату в год:

на 1 ребенка, руб.

240 240 на всех детей, руб.

64 800

78 000 3. Начисления на заработную плату, руб. (п.2*26%)

16 848 20 280 4. Расходы на питание:

норма расходов на 1 ребенка в день, руб.

40 40

число дней функционирования

230 230 число дето-дней

62 100 74 750 расходы на питание всех детей в год, руб.

2 484 000

2 990 000 5. Расходы на мягкий инвентарь:

на оборудование 1 -го нового места, руб.

520 520 на оборудование всех новых мест, руб.

31 200

15 600 на дооборудование 1-го ранее действовавшего места, руб.

330 330 на дооборудование всех ранее действовавших мест, руб.

79 200 102 300 6. Хозяйственные и прочие расходы:

Продолжение Таблицы 9

на 1 ребенка, руб.

620 620 на всех детей, руб.

167 400 201 500

7. Родительская плата:

на 1 ребенка в день, руб.

30 30 на всех детей в год, руб.

8 100 9 750 8. Всего расходов, руб.

2 851 548

3 417 430 В том числе:

средства родителей

8 100 9 750 финансирование из бюджета

2 843 448

3 407 680 1. Среднегодовое число дней рассчитаем по формуле: Кср.=Число детей н.г.*6+Число детей к.г.*6/12

Текущий год: Кср. = 240*6+300*6/12=270 чел.

Проект: Кср.=310*6+340*6/12=325 чел.

С учетов среднегодового количества детей в ДОУ и расходов на 1 ребенка, определим расходы на заработную плату в год на всех детей:

Текущий год: 270 чел. *240=64 800 руб.

Проект: 325*240=78 000 руб.

Число дето-дней = Число дней* Среднегодовое количество детей

Расходы на питание всех детей в год = Норма расходов * Число дето-дней

Текущий год: 62 100 руб.*40=2 484 000 руб.

Проект: 74 750*40=2 990 000 руб.

Расходы на мягкий инвентарь:

- на оборудование всех новых мест в текущем периоде:

520* 60 новых мест=31 200 руб.

- на оборудование всех новых мест в проектном периоде:

520* 30 новых мест=15 600 руб.

- на дооборудование всех ранее действующих мест:

- текущий год 240*330=79 200 руб.

- проект 310*330= 102 300 руб.

Сумма хозяйственных и прочих расходов определяется, исходя из среднегодового количества детей и расходов на 1 ребенка.

Текущий год: 620*270=167 400 руб.

Проект: 620*325=201 500 руб.

Всего расходов на содержание ДОУ: п. 8=п.2+п.3+п. 4+п.5+п.6+п.7

Всего расходов в текущем году:

64 800+16 848+2 484 000+31 200+79 200+167 400+8 100=2 851 548 руб.

В проектном году:

78 000+20 280+2 990 000+15 600+102 300+201 500+9 750=3 417 430 руб.

Средства родителей приравниваются к родительской плате, а финансирование из бюджета рассчитывается как разница между всеми расходами на содержание ДОУ и суммой родительской платы.

Таблица 10

Свод расходов на образование, руб.

Наименование

Принято Исполнено за

6 месяцев

Ожидаемое исполнение

Проект на

год 1. ДОУ в городах (табл. 9)

2 851 548 1 425 774

2 851 548

3 417 430 2. ДОУ в сельской местности

800 000 400 000

800 000 900 000

3. Школы общеобразовательные в городах (табл. 8)

3 715 922 1 857 961

3 715 922 4 203033

4. Школы общеобразовательные в сельской местности

850 000

475 000 850 000

900 000 5. Школы-интернаты в городах и сельской местности

498 191 250 000

498 191

550 000 6. Приобретение учебников

460 000 230 000

460 000 400 000

7. Вечерние и заочные общеобразовательные школы

46 923 23 460 46 923

48 220 8. Учреждение и мероприятия по внешкольной работе с детьми

600 000 300 000

600 000

700 000 9. Детские дома

40 000 20 000 40 000

40 000 10. Фонд всеобуча (п. 3*1%)

37 159

18 579 37 159 42 030

11. Прочие учреждения и мероприятия в области образования

500 000 270 000

500 000

600 000 12. Финансирование мероприятий по организации оздоровительной кампании среди детей и подростков

50 000 25 000 50 000

70 000 13. Итого расходов (п.1+.п.12)

10 449 743

5 295 774 10 449 743

11 870 713 14. Приобретение инвентаря и оборудования (тек.год+25%)

1 500 000 750 000

1 500 000

1 875 000 15. Капитальные вложения на строительство

900 000 500 000

900 000 1 200 000

16. Капитальный ремонт

600 000 300 000

600 000 500 000

Всего расходов

13 449 743

6 845 774 13 449 743

15 445 713 Таблица 11

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ

Расчет расходов на питание и медикаменты по учреждениям здравоохранения

Учреждение

Наименование отделения, показатель

Проект

На начало года

На

конец года

Среднегодовое

Сроки развертывания сети

Число дней функционирования

Число койко-дней

Норма расходов на 1 койко-день, руб.

Сумма расходов в год, руб.

Питание

Медикаменты

Питание Медикаменты

гр.5*

гр.7

гр.8*гр.9

гр. 8* гр.10

1 2 3 4 5 6

7 8

9 10 11 12 1. Больницы и диспансеры в сельской местности

1. Хирургические койки

70 86 81 С 01.05

310 25110

25 20 627 750 502 200

2. Детские койки

55 60 58 С 01.06

315 18270

24 28 438 480 511 560

3. Терапевтические койки

60 75 70 С 01.05

330 23100

20 19 462 000 438 900

4. Родильные койки

45 45 45 - 320

14400

21 23 302 400 331 200

5. Прочие койки

75 75 75 - 300

22500

21 25 472 500 562 500

ИТОГО: 305

341 329 х х

х х

х 2 303 130 2 346 360

2. Больницы и диспансеры в городах

1.Хирургические койки

85 95

89 С 01.08 310

27590 22 23 606 980

634 570 2. Детские койки

90 100

97 С 01.05 305

29585 23 25 680 455

739 625 3. Терапевтические койки

130 150

145 С 01.04 300

43500 21 22 913 500

957 000 4. Родильные койки

120 140

127 С 01.09 310

39370 25 27 984 250

1 062 990 5. Прочие койки

90 110

93 С 01.11 330

30690 20 27 613 800

828 630 ИТОГО:

515 595

551 х х х х

х 3 798 985 4 222 815

Таблица 12

План амбулаторно-поликлинических посещений. Планирование медикаментов

Должность

Число ставок должностей

Расчет нормы обслуживания в час

Число часов

работы в день

Дневная нагрузка

Число рабочих дней в году

Годовая нагрузка

Число врачебных посещений

Средний-расход на медикаменты на 1 посещение

Сумма расходов на медикаменты, руб.

в поликлинике

на дому

в поликлинике

на дому в поликлинике

на дому всего

1

2 3 4 5 6 7

гр.3* гр.5 8

гр.4*гр.6 9

7+8 10

11 гр.9* гр. 10

12 гр. 11*2 13

14 гр. 12*гр.13

1.Терапия

3 6 2 3 4 18

8 26 281 7306

21918 10 219180

2. Хирургия

1,5 8 1,25 4,5

1 36 1,25 37,25

281 10467 15701

21 329721

3.Гинекология

1 6 1,25 5 0,5

30 0,625 30,625

281 8606

8606 20 172120

4. Педиатрия

2 7 2 2,5 3 17,5

6 23,5

281 6604 13208

13 171704 5. Неврология

1 7 1,25 4 х

28 1,25

29,25 281 8219

8219 8 65752 6. Дерматология

1 9 1,25 5 х

45 1,25

46,25 281 12996

12996 18 233928

7. Стоматология

1,5 4

х 5 х 20 -

20 281 5620 8430

23 193890 ВСЕГО:

х х

х х х х х

х х х х х

1386295 Таблица 13

Расчет расходов на заработную плату медицинского персонала по больницам и диспансерам в городах и сельской местности

Показатель, единица измерения

Больницы и диспансеры в городах

Больницы и диспансеры в сельской местности

Принято в текущем году

Проект на следующий год

Принято в текущем году

Проект на следующий год

1.Среднегодовое количество коек (табл. 11)

х 551

х 329 2. Средняя заработная плата на 1 койку в год, руб.

800 800 750 750

3. Годовой ФЗП в год, руб. (п.1*п.2)

450 000

440 800 390 000

246 750 Таблица 14

Расчет расходов на канцелярские и хозяйственные принадлежности, мягкий инвентарь по больницам и диспансерам в городах и сельской местности

Показатель, единица измерения

Больницы и диспансеры в городах

Больницы и диспансеры в сельской местности

Принято в текущем году

Проект на

следующий год

Принято в текущем году

Проект на следующий год

I. Канцелярские и хозяйственные расходы

1. Среднегодовое количество коек

х 551 х 329

2. Расходы на 1 койку в год, руб.

230 230

230 230 3. Итого канцелярских и хозяйственных расходов, руб. (п.1*п.2)

х 126 730 х 75 670

II. Мягкий инвентарь

1. Кол-во коек на начало года

х 515 х 305

2. Расходы на дооборудование 1 койки в год, руб.

600 600 600 600

3. Итого расходов на дооборудование, руб. (п.1*п.2)

х 309 000 х 183 000

4. Прирост коек за год (см. табл. 11)

х 80 х 36 5. Расходы на оборудование 1 новой койки, руб.

800 800

800 800 6. Итого расходов на оборудование новых коек, руб. (п.4*п.5)

х 64 000 х 28 800

7. Всего расходов на мягкий инвентарь, руб. (п.3+п.6)

х 373 000

х 211 800 Таблица 15

Свод расходов по больницам и диспансерам

в городах и сельской местности, руб.

Показатель, единица измерения

Больницы и диспансеры в городах

Больницы и диспансеры в сельской местности

Принято в текущем году

Проект на

следующий год

Принято в текущем году

Проект на следующий год

1. Заработная плата мед. персонала больниц и диспансеров (таб. 13)

450 000

440 800 390 000

246 750 2. Начисления на заработную плату (26%)

117 000 114 608

101 400

64 155 3. Питание (табл. 11)

3 500 000 3 798 985

2 000 000 2 303 130

4. Медикаменты (табл. 11)

4 000 000 4 222 815

2 100 000 2 346 360

5. Мягкий инвентарь (табл. 14)

х 373 000

х 211 800 6. Канцелярские и хозяйственные расходы (табл. 14)

х 126 730 х 75 670

7. Приобретение оборудования (рост 25%)

250 000

312 500 150 000

187 500 8. Капитальный ремонт (рост 15%)

1 200 000 1380 000

700 000

805 000 9. Прочие расходы

400 000 450 000

300 000 350 000

Итого расходов

9 917 000 11 219 438

5 741 400 6 590 415

Таблица 16

Свод расходов по амбулаторно-поликлиническим учреждениям, руб.

Показатель

Принято в текущем году

Проект на следующий год

1. Заработная плата мед. персонала

750 000

800 000 2. Начисления на заработную плату (26%)

195 000 208 000

3, Медикаменты

1 386 295

900 000 4. Мягкий инвентарь

х 300 000 5. Канцелярские и хозяйственные расходы

х 250 000 6. Приобретение оборудования и инвентаря

400 000

500 000 7. Капитальный ремонт

1 000 000 960 000

8. Прочие расходы

х 250 000

Итого расходов

3 731 295 4 168 000

Таблица 17

Свод расходов на здравоохранение

Учреждение

Текущий год

Проект на

следующий год

Принято

Исполнено за 6 мес.

Ожидаемое исполнение

1. Больницы и диспансеры в городах ( см. таб. 15)

9 917 000 4 958 500

9 917 000 11 219 438

2. Больницы и диспансеры в сельской местности ( см. таб. 15)

5 741 400

2 870 700 5 741 400

6 590 415 3. Амбулаторно-поликлинические учреждения (см. таб. 13)

3 731 295 1 865 648

3 731 295

4 168 000 4. Прочие учреждения здравоохранения

2 400 000 1 200 000

2 400 000 2 600 000

Итого расходов

21 789 695 10 894 848

21 789 695 24 577 853

Пояснительная записка

Согласно данным Формы № 1- Б бюджет района в текущем и в проектном году имеет дефицит, так как в текущем году расходы превышают налоговые и неналоговые доходы бюджета района на 700 817 тыс. руб., а по проекту на следующий год они превысят налоговые и неналоговые доходы на 912 774 тыс. руб. Полученные данные говорят о не очень хорошем финансовом состоянии муниципального образования, так как ему не хватает собственных доходов для покрытия запланированных расходов, и оно вынуждено обращаться за дотациями и субвенциями в область, за счет которых, и достигается сбалансированность бюджета.

Согласно данным проекта бюджета планируется увеличение доходов в следующем году по сравнению с текущим годом на 16 677 тыс. руб., в том числе за счет налога на имущество физических лиц на 8 000 тыс. руб., земельного налога на 27 585 тыс. руб., единого налога на вмененный доход на 40 800 тыс. руб., неналоговых доходов на 75 тыс. руб. и дотаций и субвенций из бюджета области на 211 957 тыс. руб.

В структуре расходов преобладают расходы на жилищно-коммунальное хозяйство (47%), культуру, кинематографию и средства массовой информации (17%) и национальную экономику (18%), наименее значительна в структуре расходов бюджета доля расходов на здравоохранение и образование (по 1%).

Список литературы

1. Конституция Российской Федерации.

2. Бюджетный кодекс Российской Федерации. Федеральный закон от 31 июня 1998 г. № 145-ФЗ.

3. Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР. Закон РСФСР от 10 октября 1991 г. № 1734-1.

4. О финансовых основах местного самоуправления. Федеральный Закон от 25 сентября 1997 г. №126-ФЗ.

5. Бабич А.М., Павлова Л.Н. Государственные и муниципальные финансы. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2000. - 687 с.

6. Государственный бюджет: Под ред. М. И. Ткачук - Минск.: Высшая школа, 1995 - 364 с.

7. Дадашев А. З., Черник Д. Г. Финансовая система России: Учебное пособие. - М.: ИНФРА - М, 1997. - 248с.;

8. Пушкарева В. М. История финансовой мысли и политики налогов: Учебное пособие. - М.: ИНФРА - М, 1996. - 192с.;

9. Все налоги России 1997 * 1998. Практическое пособие. М.: "Экономика и финансы" совместно с ИИФ "Триада", 800 стр.;

10. Все налоги России * 1998. Практическое пособие. М.: "Экономика и финансы" совместно с ИИФ "Триада", 624 стр.;

11. Все пошлины, сборы, платежи и налоги на таможне * 1998. Практическое пособие. М.: "Экономика и финансы" совместно с ИИФ "Триада", 704 стр.;

12. Барышников Н. П. Бухгалтерский учет, отчетность и налогообложение. В 2-х томах. Издание третье, переработанное и дополненное - М.: Информационно-издательский дом "Филинъ", 1998. (Серия "Бухгалтерский учет сегодня");

1

Показать полностью…
Похожие документы в приложении