Всё для Учёбы — студенческий файлообменник
1 монета
docx

Лабораторная № 3 «Определение времени обслужевания одного клиента с учётом ожидания в очереди» по Бухгалтерскому учёту (Рудакова О. С.)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОУ ВПО ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ЯРОСЛАВСКИЙ ФИЛИАЛ Отчет по лабораторной работе по дисциплине "Банковские электронные услуги" Вариант №5 Выполнил: Факультет: ФиК Специальность: ББ Курс: 6 Форма обучения: День Зачетная книжка: Проверил: доцент О. С. Рудакова Задание 1. Клиенты подходят к банкомату каждые А+(-)В мин и выстраиваются в очередь, чтобы провести операцию. Время, за которое обслуживается один клиент, распределено равномерно в диапазоне С+(-)D мин. Требуется определить время, за которое будет обслужен один клиент с учетом ожидания в очереди. Испытания провести для Е клиентов. A B C,F D E 6 6 5,6 3,3 300 Решение: воспользуемся файлом GPSSPC.exe, где проведем моделирование. Для анализа сформируем диаграмму, в которой представлена в виде столбиковых диаграмм занятость банкомата. Левый столбик показывает загруженность банкомата за моделируемый период. Правый столбик - среднюю длину очереди к банкомату. -FACILITIES- ATM - ¦ ¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ - ¦¦ ¦AVE TIME¦ ¦¦ ¦ 9 ¦ ¦¦ L- ¦¦ - ¦¦ ¦ CURRENT¦ ¦¦ ¦ 0 ¦ ++- L- ¦ Ut:0.843 Q: 0 ¦ - ¦ Avail: - Busy: - ¦ ¦ MAX Q ¦ ¦ Av.Time: 5 ¦ ¦ 8 ¦ ¦ Owner: 0 ¦ L- ++ > CONTINUE STEP Simulation Complete Рис. 1 На рис. 1 результаты моделирования при времени обслуживания (5+3) мин. Банкомат занят около 84%, в конце процесса моделирования устройство не занято - у банкомата нет ни одного клиента. Средняя очередь за моделируемый период равна 0. Из дополнительного микроокна видно, что в пиковые нагрузки максимальная длина очереди составляла 8 человек. Среднее время ожидания клиента в очереди составило 3 мин. Можно сделать вывод, что при таком подключении банкомата все полученные характеристики являются вполне приемлемыми. На рис. 2 представлено состояние окна устройств при времени обслуживания (6+3) мин. В этом случае банкомат занят около 98% времени, средняя длина очереди составляет 15 человек. В конце процесса моделирования имеются 17 клиентов, ожидающих обслуживания (устройством владеет 301 транзакт и длина текущей очереди составляет 16 человек). Среднее время ожидания клиента в очереди составило 55 минут, максимальная длина очереди - 21 чел., что значительно больше, чем в предыдущем процессе моделирования. Также больше и среднее время ожидания в очереди. Следовательно, банкомат, работающий в режиме с низкой пропускной способностью, оказывается неприемлемым, хотя в среднем он может обслужить всех клиентов. -FACILITIES- ATM - ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ - ¦¦ ¦AVE TIME¦ ¦¦ ¦ 55 ¦ ¦¦ L- ¦¦ - ¦¦ ¦ CURRENT¦ ¦¦ ¦ 16 ¦ ++- L- ¦ Ut:0.978 Q:15 ¦ - ¦ Avail: - Busy: - ¦ ¦ MAX Q ¦ ¦ Av.Time: 6 ¦ ¦ 21 ¦ ¦ Owner: 301 ¦ L- ++ > CONTINUE STEP Simulation Complete Рис. 2 Задание 2. Смоделируйте работу центра авторизации. Простейшая телефонная система имеет две линии связи. Звонки, которые приходят извне, поступают каждые (120+60)с. Когда линия занята, абонент набирает номер повторно через (5+1) мин. Требуется осуществить табулирование распределения времени, которое требуется каждому абоненту, чтобы установить связь и провести разговор. Требуется определить, сколько времени понадобится для реализации 200 запросов. Продолжительность операции (3+1) мин. A B C D E F G 120 60 300 60 200 180 60 -STORAGES- SETS 2 -T ¦ ¦¦ ¦ ¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ +++ ¦ Ut:0.727 Q: 0 ¦ - ¦ Available: - ¦ ¦call tim¦ ¦ Part Used: 0.500 ¦ ¦ 178 ¦ ¦ Content: 1 ¦ L- ++ > CONTINUE STEP Simulation Complete Рис.3 На рис. 3 и 4 представлены состояние окна памяти и окна таблиц при использовании двух телефонных линий. Левый столбик в окне памяти показывает общее использование объекта "память". Отметим, что телефонные линии заняты около 73% времени. По низкой и высокой отметкам занятости памяти в правом столбике можно сделать следующий вывод: в разные моменты времени работали обе линии связи. В момент окончания эксперимента использовалась только одна линия (горизонтальная черта находится посредине, однако весь столбик заштрихован). Из окна таблиц следует, что среднее время, включая повторные звонки, составило 403 с, среднее время разговора составило 178 с. Анализируя гистограмму, можно сделать вывод о том, что часть звонков была обслужена в течении 2000 с. -TABLES- TRANSIT Mean: 403.93 S.D.: 437.02 148 T ¦ ¦ ¦ ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ - -+TTTTTTTTTTTTTTTTTTT-¦call tim¦ ¦ 100 300 500 700 900 1100 1300 1500 1700 1900 ¦¦ 178 ¦ ¦ 200 400 600 800 1000 1200 1400 1600 1800 ¦L- L-+- > CONTINUE STEP Simulation Complete Рис.4 На рис.5 и 6 представлены состояния окна памяти и окна таблиц при использовании 3 телефонных линий. Левый столбик в окне памяти показывает общее использование объекта "память" Отметим, что телефонные линии заняты около 50% времени. По низкой и высокой отметкам занятости памяти в правом столбике можно сделать следующий вывод: в разные моменты времени работали все линии связи. В момент окончания эксперимента использовались две линии связи (горизонтальная черта находится на уровне 2/3), весь столбик заштрихован; следовательно, в пиковые нагрузки использовались три линии, избыточных линий нет. Из окна таблиц следует, что среднее время, включая повторные звонки, составило 183 с, среднее время разговора составило 181 с. Анализируя гистограмму, можно сделать вывод о том, что все звонки были обслужены в течении 300 с. Фактически не было абонентов, которым приходилось повторно набирать номер. Если не ожидается, что загрузка по вызовам увеличиться, то нет необходимости в использовании 4 линии. -STORAGES- SETS 3 -T ¦ ¦¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ +++ ¦ Ut:0.497 Q: 0 ¦ - ¦ Available: - ¦ ¦CALL TIM¦ ¦ Part Used: 0.667 ¦ ¦ 181 ¦ ¦ Content: 2 ¦ L- ++ > CONTINUE STEP Simulation Complete Рис.5 -TABLES- TRANSIT Mean: 183.87 S.D.: 44.23 200 T ¦ ¦ ¦ ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ - -+TTTTTTTTTTTTTTTTTTT-¦CALL TIM¦ ¦ 100 300 500 700 900 1100 1300 1500 1700 1900 ¦¦ 181 ¦ ¦ 200 400 600 800 1000 1200 1400 1600 1800 ¦L- L-+- > CONTINUE STEP Simulation Complete Рис.6 На рис. 7 и 8 представлены состояния окна памяти и окна таблиц при использовании 4 телефонных линий. Левый столбик в окне памяти показывает общее использование объекта "память" Отметим, что телефонные линии заняты около 36% времени. По низкой и высокой отметкам занятости памяти в правом столбике можно сделать следующий вывод: в разные моменты времени работали все линии связи. В момент окончания эксперимента использовались две линии связи (горизонтальная черта находится на уровне 1/2), весь столбик заштрихован; следовательно, в пиковые нагрузки использовались четыре линии, избыточных линий нет. Из окна таблиц следует, что среднее время, включая повторные звонки, составило 179 с, среднее время разговора составило 178 с. Анализируя гистограмму, можно сделать вывод о том, что все звонки были обслужены в течении 300 с. Фактически не было абонентов, которым приходилось повторно набирать номер. -STORAGES- SETS 4 -T ¦ ¦¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ +++ ¦ Ut:0.360 Q: 0 ¦ - ¦ Available: - ¦ ¦call tim¦ ¦ Part Used: 0.500 ¦ ¦ 178 ¦ ¦ Content: 2 ¦ L- ++ > CONTINUE STEP Рис. 7 -TABLES- TRANSIT Mean: 179.96 S.D.: 32.99 222 T ¦ ¦ ¦ ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ - -+TTTTTTTTTTTTTTTTTTT-¦call tim¦ ¦ 100 300 500 700 900 1100 1300 1500 1700 1900 ¦¦ 178 ¦ ¦ 200 400 600 800 1000 1200 1400 1600 1800 ¦L- L-+- > CONTINUE STEP Simulation Completeении капиталовложений эти экономисты обычно предлагают уменьшить или отменить налог на прибыли корпораций, в частности предоставить значительные налоговые льготы на инвестиции. Было бы правомерно сказать, что кейнсианцы уделяют больше внимания краткосрочным целям, а именно поддержанию высокого уровня реального ВНП, воздействия на совокупные расходы. В отличие от них, сторонники "экономики предложения" отдают предпочтения долгосрочным перспективам, делая упор на факторы, обеспечивающие рост общественного продукта при полной занятости и полной загрузке производственных мощностей. 3. Экономисты разных теоретических направлений рекомендуют и другие возможные методы стимулирования экономического роста. Например, некоторые ученые пропагандируют индустриальную политику, посредством которой правительство взяло бы на себя прямую активную роль в формировании структуры промышленности для поощрения экономического роста. Правительство могло бы принять меры, ускоряющие развитие высокопроизводительных отраслей и способствующие перемещению ресурсов из низко производительных отраслей. Правительство также могло бы увеличить свои расходы на фундаментальные исследования и разработки, стимулируя технический прогресс. Рост расходов на образования также может способствовать повышению качества рабочей силы и росту производительности труда. При всей многочисленности и сложности возможных методов стимулирования экономического роста большинство экономистов едины в том, что увеличение темпов экономического роста является весьма непростой задачей, - капиталоемкость и склонность к сбережениям нелегко поддаются мерам регулирования. Глава 3. Особенности современного экономического роста в России. Начиная с 60-х гг. XX века в России наблюдается снижения темпов экономического роста. Такая ситуация обусловлена следующими причинами: * высокий удельный вес средств производства в общем объеме национального продукта, особенно военной техники; * моральное и физическое старение основных фондов; * снижение показателей фондоотдачи; Показатель фондоотдачи - продукция произведенная, т.е. отношение стоимости труда к производственным фондам. Этот показатель характеризует эффективность использования средств труда или основных производственных фондов, а также характеризует выход продукции с основных производственных фондов. * развал СССР и разрыв хозяйственных связей между республиками Что касается отрицательных темпов, которые имеют место в России в настоящее время, то это - свидетельство кризисных процессов в национальной экономике страны. На это наложились трудности перехода к рыночной экономике. Начиная с 2001-го года, происходит повышение темпов экономического роста. Годовые темпы роста составляют 4.6% в год. Несмотря на столь высокие темпы уровень 1991-го года не достигнут. Высокие темпы последних 5 лет обусловлены в первую очередь высокими мировыми ценами на нефть, ликвидирован дефицит госбюджета, создан стабилизациоихудшей - в 5 линий.

Показать полностью…
Похожие документы в приложении