Калининград

Студенческий документ № 00198827 из БИИТ

Пользователь вт, 04.09.2018 12:19

Приглашаем на эксклюзивные массажные техники в г. Кирове 8-10 октября Психо-био-структурный массаж тела (СПА массаж тела) В основе СПА массажа лежат самые ценные техники восточного и западного течения. Абсолютная естественность методики, доступность и отсутствие побочных эффектов сделали эту технику очень популярной. Наш организм существует как единое целое, состоящее из 3-х основных систем: мышечно-суставная (структурная), кровеносная (био) и нервная ( психо-соматическая). В СПА технике мы рассматриваем наш организм с позиции этих 3-х систем. Система массажа, предполагает, что работа идёт последовательно на всех уровнях. Она объединяет элементы нейроседативного массажа, биоваскулярного, миоструктурного. И применение массажистом этих техник способно гармонизировать структуры тела на мышечном, суставном и сосудистом уровнях, нормализовать психоэмоциональное состояние пациента.

Студенческий документ № 00198828 из БИИТ

Пользователь пн, 03.09.2018 23:05

БИЗНЕС-ЦИГУН 28-30 сентября ИЖЕВСК МОДУЛЬ 1. Как начать свое дело. Проверенная технология для 100% запуска любого проекта и доведения его до результата. Подходит и тем, кто не раз начинал разные проекты, но не получал желаемого результата

Модули 2 и 3 МОДУЛЬ 2. Для бизнеса, который переживает сложный период: Выведение из кризиса на любом из этапов жизненного цикла предприятия. МОДУЛЬ3. Экономический кризис- не проблема! Использование энергии кризиса себе во благо. Сохранить и преумножить доход в любое время. Работа с кризисами локальными и глобальными. Экономический кризис будет вам в руку.

Модуль 4 Время и Деньги. Стратегии в эпоху перемен. Как заставить время работать на себя, чтобы быть впереди. Бизнес цигун- технология , позволяющая в максимально короткие сроки получить максимальную прибыль.

Студенческий документ № 00198824 из БИИТ

Пользователь пн, 03.09.2018 22:51

ПРОЕКТ Единый государственный экзамен по БИОЛОГИИ Демонстрационный вариант ЕГЭ 2019 г. БИОЛОГИЯ, 11 класс. 2 / 39 Единый государственный экзамен по БИОЛОГИИ Пояснения к демонстрационному варианту контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2019 года по БИОЛОГИИ

При ознакомлении с демонстрационным вариантом контрольных измерительных материалов ЕГЭ 2019 г. следует иметь в виду, что задания, включённые в него, не отражают всех вопросов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2019 г. Полный перечень вопросов, которые могут контролироваться на едином государственном экзамене 2019 г., приведён в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения единого государственного экзамена 2019 г. по биологии.

Студенческий документ № 00198646 из СГА

Пользователь пн, 03.09.2018 22:23

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени академика С.П. КОРОЛЕВА"

В.А. Фурсов ЛЕКЦИИ ПО ТЕОРИИ ИНФОРМАЦИИ Под редакцией Н.А. Кузнецова Допущено учебно-методическим советом по прикладной математике и информатике УМО по классическому университетскому образованию в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности и направлению "Прикладная математика и информатика" и по направлению "Информационные технологии"

САМАРА Издательство СГАУ 2006 УДК 519.72 ББК 32.811 Рецензенты: д-р фм. наук. В.М. Чернов, д-р техн. наук О.В. Горячкин. Фурсов В.А. Лекции по теории информации: Учеб. пособие под редакцией Н.А. Кузнецова - Самара: Изд-во Самар. гос. аэрокосм. ун-та, 2006. - 148 с.: ил.

Студенческий документ № 00198829 из БИИТ

Пользователь пн, 03.09.2018 19:38

ПРОЕКТ Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) Биология. 9 класс 2 Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 2019 году основного государственного экзамена по БИОЛОГИИ

1. Назначение КИМ для ОГЭ - оценить уровень общеобразовательной подготовки по биологии выпускников IX классов общеобразовательных организаций в целях государственной итоговой аттестации выпускников. Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы.

ОГЭ проводится в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". 2. Документы, определяющие содержание КИМ Содержание экзаменационной работы определяет Федеральный компонент Государственного стандарта основного общего образования по биологии (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089).

Студенческий документ № 00198830 из БИИТ

Пользователь пн, 03.09.2018 19:38

ПРОЕКТ Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) Кодификатор элементов содержания и требований к уровню

подготовки обучающихся для проведения основного государственного экзамена по БИОЛОГИИ подготовлен Федеральным государственным бюджетным научным учреждением "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ"

Студенческий документ № 00198833 из БИИТ

Пользователь пн, 03.09.2018 19:19

1. Свойства жизни и уровни организации живых систем. Клетка как элементарная структурная и функциональная единица живого. Основные положения клеточной теории. 2. Структурно - функциональная организация про- и эукариотических клеток.

3. Клеточный цикл. Основные варианты клеточного цикла. 4. Воспроизведение на молекулярном уровне. Репликация ДНК. 5. Воспроизведение на клеточном уровне. Митотический цикл. Митоз. 6.Организация наследственного материала у про- и эукариот. Современное понятие о гене эукариот.

7. Ген как функциональная единица генома эукариот. Классификация генов 8.Генетический код, его структура и свойства. 9. Реализация генетической информации в клетке Основные этапы экспрессии гена эукариот,их сущность

10. Хромосома, ее химический состав. Уровни упаковки ДНП в хромосоме. 11.Кариотип.Идиограмма. Морфология хромосом. Методы идентификации хромосом. 12. Основные этапы гонадогенеза у человека. Понятие о генной регуляции гонадогенеза.

Студенческий документ № 00198831 из БИИТ

Пользователь пн, 03.09.2018 19:19

Кафедра 1) Влияние алкоголя на плод2 1.1 Алкогольный синдром плода4 1.2 Алкогольные эффекты плода5 1.3 Действие алкоголя на плод6 4) Список литературы18

Студенческий документ № 00198832 из БИИТ

Пользователь пн, 03.09.2018 19:19

Содержание: Актуальность проблемы Введение Что же представляет собой АСП Этапы развития человека Течение беременности при алкоголизме женщины Заболевания внутренних органов Особенности обмена веществ в системе "мать - плацента - плод".9

Нарушения обмена микроэлементов Алкоголь, как фактор риска для здоровья Механизм влияния алкоголя на развитие плода "Пьяницы рожают пьяниц" Без вины виноватые Выводы Актуальность проблемы:

Употребление алкоголя затрагивает не просто здоровье человека, но и в целом национальную безопасность в моральном, физическом и этническом аспекте. Ничто так быстро и последовательно не разрушает нацию, как стремительно растущая психическая и физическая зависимость от злоупотребления алкоголем.

Студенческий документ № 00198834 из БИИТ

Пользователь пн, 03.09.2018 12:05

? ? ? ? ? ? ~ ; ? - t: 'u ? ??? :??4??J??& J ?)?J??, J?? ???'j???????J*' ?????: ??????-?????????!?J??????????"????: [?????)??????????0?v???~???J 0?????????? 5?.? 5?????-?J??, ,?;????: J?! J???U???f?????? -???J??????J?????:

-???- ;????J ??0 -?????.????????.1?. .?: '-IW , G??J*i?1 ?1???us??.??.??????(J*"?J-:w' U?? '???????,????J?d?? ?J ,?0?????-3-3??????-,??"? ,????J '.'??????J J?- ~??5?????-???' .??^???????'????4 '?~ J -?J?????0??????????- ,????-??? ?????

,????? _r??5 0?Jl "??J?????????????? 1??0 3?,???-??????,????) ???J????J' ; J????0??????^??? ?-r??????,????????????????" :?5.????J* J* )????????:?JY 0 J*??????. ???~?ld J ?????? 1??).??01" :??????????Ot??

?. ????JF?? , ???????????? -5-0!?-????.????????0 '-3?~? :??????????????:???? ~?/1?1?,_N-;?????4 e;?0?? ?,?JS ? ~?-??v 0?????(? ????0 :?u?J???-S??0?? ??- ?? ,.i ? ? ? ? ? ? ? ?0?????????????4?????????J??v?. !????? J???