5 семестр (3 курс)

Курсовая «Содержание и структура рынка ценных бумаг» по Макроэкономике (Силиванова О.)

Ирина Максимова ср, 27.11.2019 22:23

В настоящее время в России остро стоит задача поиска новых инструментов привлечения инвестиционных ресурсов для осуществления структурной перестройки экономики, модернизации всех отраслей народного хозяйства и на базе этого - обеспечения высоких темпов экономического роста.

Мировой опыт инвестиционной деятельности свидетельствует о том, что без создания и эффективного функционирования рынка ценных бумаг достижение этих целей невозможно.

Лабораторная «Профессиограмма рабочего места» по Эргономике (Чиченева О. Н.)

Кирилл Николоев пн, 22.04.2019 19:29

Выбрать помещение для последующего создания дизайн-проекта – Мой выбор пал на кабинет Психолога (личный, семейный). – Условия для помещения исходя из задания: в нем должно находиться рабочее место и место для клиента.

Реферат «Концепция продвижения издания» по Маркетингу (Соколова И. С.)

Кирилл Николоев пт, 11.01.2019 19:04

Зицер, Д. (не) Зачем (не) идти в школу? : Откровенные разговоры о детях, родителях и о том, кто, у кого и чему может учиться / Дима Зицер ; подгот. Надежда Белохвостик ; ил. Евгении Двоскиной; – Минск : Дискурс, 2018. – 192 с.

Издание из дополнительного тиража 4000 экз. Каким тиражом вышло издание, которое допечатали – неизвестно. Аннотация: «Зачем идти в школу? Чего от нее ждут дети, родители, учителя? Знаменитый педагог Дима Зицер отвечает на эти и еще множество вопросов, которые рождаются у большинства из нас, когда возникает разговор о школе: как выбрать место учебы? нужно ли заранее учиться читать и писать? можно ли ругать за плохие оценки? Несмотря на то что ответы могут не только удивить, но даже поначалу и возмутить, безусловно, они заставляют серьезно задуматься и честно ответить на вопрос, вынесенный в заглавие этой книги. Издание будет интересно и творческим педагогам. Дима Зицер делится с ними своими профессиональными секретами».

Курсовая «Механизмы воздействие на потребителя информации в рекламе» по Психологии рекламной деятельности (Андреева М. В.)

Кирилл Николоев чт, 27.12.2018 21:08

Реклама - информация о предмете рекламирования, распространяемая в любой форме с помощью любых средств, предназначенная для потребителей рекламы, направленная на привлечение внимания к рекламируемому товару, создание или поддержание интереса к нему (и или) его развитие на рынке. [4, с. 2]

Реклама – это красивые легенды о товаре, организации. Она приукрашивает положительные стороны продукта, зачастую умалчивания о его отрицательных характеристиках. Реклама не просто стала частью нашей повседневной жизни, но и стала неотъемлемой частью современной культуры. Рекламные сообщения мы можем наблюдать в журналах, газетах, на телевидении, баннерах. Даже в кафетерии вы будите пить кофе из чашки с логотипом какой-нибудь известной фирмы. [3, с. 148]

В данным период времени рынок рекламы разнообразен, конкурентов в нем большое количество, в связи с чем каждый рекламодатель старается использовать всевозможные уловки, для привлечения внимания потребителя.

Реферат «Геймификация в образовании» по Информационным технологиям (Иванько А. Ф.)

Кирилл Николоев сб, 08.12.2018 23:30

В современный образовательный процесс активно проникают новые технологии. Много вниманию уделяется геймификации, так как считается, что такая игровая технология сможет помочь системе образования. Геймификация способна наряду с традиционными знаниями, которые должен усвоить каждый, сочетать и обучения коммуникационным навыкам, лидерским способностям. Всему этому сложно научить, опираясь лишь на старые образовательные методики. Геймификация призвана помочь преподавателям и ученикам при обучении благодаря игровым технологиям.

Контрольная «Правовые основы организации органов исполнительной власти» по Международному праву (Алтунина Ю. О.)

Кирилл Николоев вт, 13.11.2018 08:57

Исполнительная власть является самостоятельной и независимой в той же мере, что и две другие ветви власти – законодательная и судебная. Установленные конституционными и законодательными нормами полномочия органов исполнительной власти присуще только ей, и ни один орган не имеет права вторгаться в ее компетенцию.

Орган исполнительной власти - это организация, которая, являясь частью государственного аппарата, имеет свою структуру, компетенцию, территориальный масштаб деятельности. Она образована в соответствии с законодательством, наделена правом выступать по поручению государства, призвана в порядке исполнительной и распорядительной деятельности осуществлять повседневное руководство хозяйственной, социально-культурной, административно-политической сферами, заниматься межотраслевым управлением.

Курсовая «Сравнение депрессивного статуса студентов медицинских вузов с психоэмоциональным состоянием студентов других университетов» по Медицине (Смирникова О. В.)

Кирилл Николоев пн, 29.10.2018 12:46

Студенты российских медицинских вузов (факультетов) имеют большую предрасположенность к развитию депрессии, чем студенты, получающие своё высшее образование в университетах, специализирующихся на иной сфере деятельности, значительно отличающейся от медицины.

2. Теоритический бэкграунд Депрессия (от лат. deprimo — «давить», «подавить») – это психическое расстройство, характеризующееся так называемой «депрессивной триадой»: нарушениями мышления (пессимистичные взгляды, негативные суждения)

Курсовая «Социальный контроль» по Журналистике (Белов А. А.)

Кирилл Николоев вт, 23.10.2018 00:10

Актуальность исследования: Вопрос о социальном контроле всегда считался одним из важнейших для деятельности средств массовой информации, особенно в контексте их взаимосвязи с социальными институтами и обществом. Осуществляли контроль за социально-опасными явлениями и обращались напрямую к аудитории, способной самоорганизовываться для противостояния общественным проблемам, если социальные институты и государства становились недостаточно способными для этого. С появлением интернет-пространства и интернет-журналистики, существование социального контроля подверглось сомнению и необходимо выяснить, каков он на данный момент.

Контрольная «Аннотированный библиографический список книг издательства» по Библиографии (Сухорукова Е. М.)

Кирилл Николоев пт, 14.09.2018 13:59

Данная контрольная работа имеет под собой цель получить необходимые навыки для грамотной работы с библиографическими материалами (источниками, документами), получить практические знания основ эвристики в библиографии, научиться грамотно составлять аннотированный библиографический список.

В качестве исследования выбран аннотированный библиографический список литературы, которая была выпущена в издательстве «Индрик» в период времени с 1995 по 2016 годы по теме «фольклор». Программа информационного поиска

объект поиска – каталог продукции издательства «Индрик». предмет поиска – информационные источники (литература) по теме «фольклор». Виды поиска: тематический библиографический поиск, осуществляемый на сновании библиографических данных;

документальный поиск; фактографический поиск. Ограничения поиска: тематическое – только по теме «фольклор»; хронологическое – поиск изданий за 1995-2016 г.; языковое – издания только на русском языке (включая переводные);

Контрольная «Особенности постмодернистской прозы Виктора Пелевина» по Литературоведению (Герасимова С. В.)

Кирилл Николоев пт, 14.09.2018 13:53

Постмодернизм - это совокупное название художественных тенденций, которые особо четко и остро были обозначены в 1960-е годы и характеризовались крайне радикальным пересмотром некоторых позиций модернизма и авангарда, что отражало современное состояние западного общества в целом. Иногда бывает довольно трудно однозначно провести границу между модернизмом и постмодернизмом. Среди отличительных признаков постмодернизма стоит упомянуть предельный эклектизм и полифонию стилей и жанров, децентрацию композиции, разорванность сюжетных линий, дискретность повествования. Так, для произведений постмодернизма очень характеры цитатность, постоянная игра смысла, которая основывается на многочисленных многоуровневых отсылках. Постмодерн активно использует иронию и самоиронию, скепсис, уничтожает всяческие границы, стирает различия между элитарным и массовым, очень активно привлекает к творчеству новейшие технологии.