Контрольная «Сегментация рынка» по Маркетингу (Голуб И. Б.)
Сегментация рынка – это способ разделения потенциального рынка на части. Сегмент рынка – это группа потребителей, обладающих несколькими общими устойчивыми признаками, определяющими поведение потребителей на рынке.
Сегментация предназначена для определения: - для каких групп потребителей предназначено данное изделие, - какие параметры продукции имеют ключевое значение, над какими надо еще поработать чтобы удовлетворить запросы потребителей.
Таблица 1. Показатели сегментации рынка для товаров фирмы Милавица. № п/п Признаки сегментации 1. По географическому признаку - область - населенный пункт - плотность населения 2. По демографическому признаку:
-возраст - пол - образование - семейное положение - профессия 3. По личностному признаку - стиль потребления - личные качества 4. По экономическому признаку: - уровень доходов - обеспеченность жильем 5. По поведенческому признаку:
- Подробнее о Контрольная «Сегментация рынка» по Маркетингу (Голуб И. Б.)
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- 6 просмотров